Учебник английского языка для 5 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 5 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Модуль 4b Номер 2 Ваулина — Подробные Ответы
Everyday English
Asking for and giving personal information about someone в
Use the table below to ask and answer questions about a classmate.
Asking for information
• What’s his/her name?
Where’s he/she from?
• How old is he/she? • Has he/she got any brothers or sisters?
Giving information
• His/Her name’s (Tim/Tanya). • He/She’s from (Russia).
• He/She’s twelve (years old). • Yes, he/she’s got (1 brother and 2 sisters).No, he/she hasn’t/I don’t know.
A: What’s his name?
B: His name’s Valera.
A: Where’s he from?
B: He’s from Kazan.
A: How old is he?
B: He’s eleven years old.
A: Has he got any brothers or sisters?
B: Yes, he has a sister. Her name is Varya.
Запрос информации
Как его/ее зовут?
• Откуда он/она родом?
• Сколько ему/ей лет? • Есть ли у него/нее братья или сестры?
Предоставление информации
• Его/Ее зовут (Тим/Таня). • Он/Она из (России).
• Ему/Ей двенадцать (лет). • Да, у него/нее есть (1 брат и 2 сестры). / Нет, у него/у нее нет. / Я не знаю.
А: Как его зовут?
В: Его зовут Валера.
A: Откуда он родом?
B: Он из Казани.
A: Сколько ему лет?
B: Ему одиннадцать лет.
A: У него есть какие-нибудь братья или сестры?
B: Да, у него есть сестра. Ее зовут Варя.
progress check