Учебник английского языка для 5 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 5 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Модуль 4a Номер 5 Ваулина — Подробные Ответы
a) Read the table.
Affirmative I/you/he/etc can speak English.
Negative I/you/he/etc can’t speak English.
Interrogative Can I/you/he/etc speak English?
Short answers Yes, I/you/he/etc can.
No, I/you/he/etc can’t.
b) Use Kate’s diary to complete sentences 1-5 with can or can’t.
1 Jane can play the guitar.
2 Emma can’t walk.
3 Helen can make cookies.
4 David can’t speak Russian.
5 Ben can make people laugh.
- can
- can’t
- can
- can’t
- can.
а) Просмотрите таблицу.
Утвердительный ответ Я/ты/он/и т.д. могу/можешь/может говорить по-английски.
Отрицательный ответ Я/ты/он/и т.д. не могу/не можешь/не может говорить по-английски.
Вопрос Могу ли/Можешь ли/Может ли я/ты/он/и т.д. говорить по-английски?
Краткие ответы Да, я/ты/он/и т.д. могу/можешь/может.
Нет, я/ты/он/и т.д. не могу/не можешь/не может.
b) Используйте дневник Кейт, чтобы дополнить предложения 1-5 словами «can» или «can’t».
1 Джейн умеет играть на гитаре.
2 Эмма не умеет ходить.
3. Хелен умеет печь печенье.
4 Дэвид не умеет говорить по-русски.
5. Бен умеет смешить людей.
1 can (умеет) (т.к. в тексте говорится, что она учитель музыки и умеет играть на гитаре)
2 can’t (не умеет) (т.к. в тексте говорится, что она еще младенец, она не умеет ходить)
3 can (умеет) (т.к. в тексте говорится, что бабушка умеет готовить печенье)
4 can’t (не умеет) (т.к. в тексте говорится, что он говорит по-французски)
5 can. (умеет) (т.к. в тексте говорится, что Бен веселый)
progress check