Учебник английского языка для 5 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 5 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Модуль 2b Номер 4 Ваулина — Подробные Ответы
Portfolio: Your friend has got a new skateboard. Act out a dialogue. Use the one in Ex. 2 as a model. Record yourselves.
O: Hi, Lisa!
L: Hi, Olya! Is that your new scarf?
O: Yes, it is.
L: Wow, it’s fantastic!
O: Thanks, Lisa. Is that your new gloves?
L: Yes. They are from my mum and dad. It’s my birthday today.
O: Oh, happy birthday, Lisa!
L: Thanks, Olya!
O: Hi, Lisa!
L: Hi, Olya! Is that your new scarf?
O: Yes, it is.
L: Wow, it’s fantastic!
O: Thanks, Lisa. Is that your new gloves?
L: Yes. They are from my mum and dad. It’s my birthday today.
O: Oh, happy birthday, Lisa!
L: Thanks, Olya!
О: Привет, Лиза!
Л: Привет, Оля! Это твой новый шарф?
О: Да, это так.
Л: Вау, он фантастический!
О: Спасибо, Лиза. Это твои новые перчатки?
Л: Да. Они от моих мамы и папы. Сегодня у меня день рождения.
О: О, с днем рождения, Лиза!
Л: Спасибо, Оля!
N: Hi, Masha!
M: Hi, Nikita! Is that your new skateboard?
N: Yes, it is.
M: Wow, it’s fantastic!
N: Thanks, Masha. Is that your new watch?
M: Yes. It’s from my mum and dad. It’s my birthday today.
N: Oh, happy birthday, Masha!
M: Thanks, Nikita! Listen to the alarm on my watch.
Н.: Привет, Маша!
М: Привет, Никита! Это твой новый скейтборд?
Н.: Да.
М: Вау, он фантастический!
Н.: Спасибо, Маша. Это твои новые часы?
М: Да. Это от моих мамы и папы. Сегодня мой день рождения.
Н.: О, с днем рождения, Маша!
М: Спасибо, Никита! Послушай звонок на моих часах.
progress check