Учебник английского языка для 5 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 5 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Модуль 1c Номер 4 Ваулина — Подробные Ответы
Listen and Choose the right answer.
- What is the boy’s name?
- Where is the maths lesson?
- What is on the desk?
- What is Mary’s favourite subject?
What’s the boy’s name?
A: Hello. I’m Cathy.
B: Hello, Cathy. I’m Jeff.
A: Nice to meet you, George.
B: It’s Jeff, not George. I spell it with a J, like John. A: Sorry! Nice to meet you, Jeff.
B: Nice to meet you too, Cathy.
Where is the Maths lesson?
A: Excuse me. Is this Room A?
B: No. This is Room D.
A: Oh! And where’s the Maths lesson, then?
B: Oh, it’s in Room E on Mondays.
What is on the desk?
A: Where’s my pen?
B: It’s in your schoolbag with your pencil.
A: And my ruler?
B: Oh, it’s on the desk.
4 What is Mary’s favourite subject?
A: What’s our next lesson, Mary? Is it Science?
B: No, it’s not, Alex. It’s Geography.
A: Oh, good! That’s my favourite!
Р’: I like Geography too, but my favourite is Maths.
B
C
А
A
A: Здравствуйте. Я Кэти.
B: Привет, Кэти. Я Джефф.
A: Приятно познакомиться, Джордж.
B: Джефф, а не Джордж. Пишется через J, как Джон.
A: Извини! Приятно познакомиться, Джефф.
B: Я тоже рад с тобой познакомиться, Кэти.
2 Где проходит урок математики?
A: Извините, это класс А?
B: Нет. Это класс D.
А: Ого! И где же тогда проходит математика?
B: Она же в классе Е по понедельникам.
3 Что лежит на столе?
A: Где моя ручка?
B: Она в твоей школьной сумке вместе с карандашом.
А: А моя линейка?
B: А, она на столе.
4 Какой любимый предмет Мэри?
A: Какой у нас следующий урок, Мэри? Биология?
B: Нет, Алекс. География.
О: О, круто! Мой любимый предмет!
В: Я тоже люблю географию, но мой любимый — математика.
Как зовут мальчика?
Где проходит урок математики?
Что лежит на столе?
Какой любимый предмет Мэри?
B (т.к. он поправляет и говорит, что его зовут Джефф, а не Джон)
C (т.к. математика по понедельникам проходит в классе Е)
А (т.к. Кэти теряет линейку, а Джефф ей говорит, что она на столе)
A (т.к. Мэри говорит, что тоже любит географию, но ее любимый предмет — математика)
progress check