Учебник английского языка для 5 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 5 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Модуль 1b Номер 10 Ваулина — Подробные Ответы
Write the questions.
- Are you new to the school? No, I’m not.
- Is that an eraser ? No, it isn’t a rubber.
- Are you twelve? Yes, I’m twelve.
- Are they pencils? No, they aren’t pencils.
- Are you in year seven? Yes, we’re in Year seven.
Ты новичок в школе? Нет, это не так.
Это ластик? Нет, это не ластик.
Тебе двенадцать? Да, мне двенадцать.
Это карандаши? Нет, это не карандаши.
Вы в седьмом классе? Да, мы в седьмом классе.
Решение #
В вопросе используем обратный порядок слов: берем сказуемое из ответа без отрицательной частицы, далее подлежащее из ответа и остальные члены предложения.
Is that a rubber? (Это ластик?)
Are you twelve? (Тебе двенадцать?)
Are they pencils? (Это карандаши?)
Are you in year seven? (Вы в седьмом классе?)
- Ты новичок в школе? Нет, это не так.
- Это ластик? Нет, это не ластик.
- Тебе двенадцать? Да, мне двенадцать.
- Это карандаши? Нет, это не карандаши.
- Вы в седьмом классе? Да, мы в седьмом классе.
В вопросе используем обратный порядок слов: берем сказуемое из ответа без отрицательной частицы, далее подлежащее из ответа и остальные члены предложения.
Is that a rubber? (Это ластик?)
Are you twelve? (Тебе двенадцать?)
Are they pencils? (Это карандаши?)
Are you in year seven? (Вы в седьмом классе?)
progress check