Учебник английского языка для 5 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 5 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Модуль 10c Номер 1 Ваулина — Подробные Ответы
Health matters
1 a) Look at the people. Who has got: toothache? stomachache? a headache? a temperature? sunburn?
b) Use the phrases to discuss.
• see a doctor • see a dentist
• take an aspirin • put lotion on
A: What’s wrong with Mary?
B: She’s got a temperature.
A: She should take an aspirin.
A: What’s wrong with Dennis?
B: He’s got toothache.
A: He should see a dentist.
A: What’s wrong with Sam?
B: He’s got sunburn.
A: He should put some lotion on.
A: What’s wrong with Kathy?
B: She’s got a stomachache.
A: She should see a doctor.
а) Посмотрите на людей. У кого: зубная боль? болит живот? головная боль? температура? солнечный ожог?
I think Mary has got a temperature. Dennis has got toothache. Mary has got a headache. Kathy has got a stomachache. Sam has got sunburn.
(Я думаю, у Мэри температура. У Денниса разболелся зуб. У Мэри разболелась голова. У Кэти болит живот. У Сэм солнечный ожог.)
b) Используйте фразы для обсуждения.
• обратитесь к врачу • обратитесь к стоматологу
• примите аспирин • нанесите крем
А: Что не так с Мэри?
В: У нее температура.
А: Ей следует принять аспирин.
A: What’s wrong with Dennis?
B: He’s got toothache.
A: He should see a dentist.
A: What’s wrong with Sam?
B: He’s got sunburn.
A: He should put some lotion on.
A: What’s wrong with Kathy?
B: She’s got a stomachache.
A: She should see a doctor.
А: Что не так с Деннисом?
В: У него болит зуб.
А: Ему следует обратиться к дантисту.
А: Что не так с Сэмом?
В: У него солнечный ожог.
А: Ему следует нанести немного лосьона.
А: Что не так с Кэти?
В: У нее болит живот.
А: Ей следует обратиться к врачу.
progress check