1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ваулина 11 Класс по Английскому Языку Дули Учебник 📕 Подоляко — Все Части
Английский язык
Ваулина Ю.Е.
11 класс
Автор
Ваулина Ю.Е.
Серия
Spotlight
Тип книги
Учебник
Год
2017
Описание

Учебник английского языка для 11 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.

ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 2e Номер 10 Ваулина — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте рубрики, данные ниже, и найдите ключевые слова. Затем обсудите: повод для написания; кто будет читать письмо/электронное письмо; как бы вы начали/закончили;
в каком стиле вы бы писали; какую информацию вы бы включили в каждый абзац.
А
Посещающий оратор недавно пришел в вашу школу, чтобы выступить с докладом о давлении со стороны сверстников. Ваш учитель попросил вас написать письмо от имени своего класса, чтобы поблагодарить ее (120-150 слов). Включите:
• почему ваш класс оценил разговор
• может ли он прийти снова и поговорить с другим классом
B
Вы учитесь в Англии. Ваш английский друг, Том, послал Вам письмо с просьбой. Прочитайте электронное письмо Тома и заметки, которые вы сделали. Ответьте на электронное письмо Тома, используя все свои заметки. (120-150 слов)
Привет Паула
Школа закончена! Я так счастлив, что я сдал свои экзамены!
Несколько друзей и я собираемся в поход этим летом. Хочешь ли ты пойти?
Есть ли у тебя какое-нибудь оборудование для кемпинга, которое мы могли бы использовать? Я знаю, что ты бывала на кемпинге раньше.
Надеюсь, ты присоединишься. Если у тебя есть какие-то вопросы, немедленно спрашивай!
Скорее ответь на письмо.
Том.

Краткий ответ:
A key words: talk on peer pressure, write letter, on behalf of class, thank her (ключевые слова: говорить о давлении сверстников, писать письмо, от имени класса, благодарить ее)
reason for writing: thank and invite (причина написания: благодарность и приглашение)
who will read the letter/email: visiting speaker (кто напишет письмо/электронное письмо: посетитель)
how to begin/end: Dear Mrs + (surname /Regards, (full name) (кто начнет/закончит: Дорогая Миссис + (фамилия /С уважением, (полное имя )
what style to write in: semi-formal (в каком стиле писать: полуофициальное)
B key words: English friend, Tom, request, email, notes (ключевые слова: английский друг, Том, просьба, письмо, заметки)
reason for writing: invite and give information (причина написания: пригласить и дать информацию)
who will read the letter/email: Tom (a friend) (кто прочитает письмо/электронное письмо: Том (друг )
how to begin/end: Hi Tom!/Lots of love, Paula (кто начнет/закончит: Привет Том!/С любовью, Паула)
what style to write in: informal (в каком стиле писать: неформальном)
what information to include in each paragraph A & B: (какую информацию включить в каждый абзац А и В)
para 1 opening remarks/reason for writing (часть 1 начать с заметок/причин написания)
paras 2, 3 main subject(s) of letter/ email (часть 2,3 основные темы письма/электронного письма)
para 4 closing remarks (часть 4 завершающие пометки)
Подробный ответ:
1. What are you going to write about?
In task A, I am going to write about peer pressure, my personal experience with it, reasons why teens pressure each other, and ways to deal with the problem. In task B, I am going to write about whether I would trust a school counsellor, whether I prefer advice from a friend or an older person, and how most teens deal with their problems nowadays.
В первом случае — о давлении со стороны сверстников, своём личном опыте и советах по борьбе с ним. Во втором — о доверии школьным психологам, предпочтениях в поиске совета и о том, как подростки обычно справляются с проблемами.
2. Who is going to read it?
In task A, my English-speaking pen friend Arthur will read it. In task B, my former English teacher Mrs Thomas will read it.
В первом случае — друг по переписке Артур. Во втором — бывшая учительница английского миссис Томас.
3. What style should you write in? Why?
I should write in a semi-formal style in both tasks because I know the people personally, but they are not close friends, so I need to keep a polite and respectful tone.
В обоих случаях — полуформальном стиле, так как собеседники знакомы, но это не близкие друзья, и требуется уважительный тон.
Задание в учебнике 2019 года:
10 Прочитайте рубрики, данные ниже, и найдите ключевые слова. Затем обсудите: повод для написания; кто будет читать письмо/электронное письмо; как бы вы начали/закончили; в каком стиле вы бы писали; какую информацию вы бы включили в каждый абзац.
А
Приглашенный спикер недавно приехал в вашу школу, чтобы выступить с докладом о давлении со стороны сверстников. Ваш учитель попросил вас написать письмо от имени своего класса, чтобы поблагодарить ее (120-150 слов). Включите:
• почему ваш класс оценил разговор
• может ли он прийти снова и поговорить с другим классом
B
Вы учитесь в Англии. Ваш английский друг, Том, послал Вам письмо с просьбой. Прочитайте электронное письмо Тома и заметки, которые вы сделали. Ответьте на электронное письмо Тома, используя все свои заметки. (120-150 слов)
Привет Паула
Школа закончена! Я так счастлив, что я сдал свои экзамены!
Несколько друзей и я собираемся в поход этим летом. Хочешь ли ты пойти?
Есть ли у тебя какое-нибудь оборудование для кемпинга, которое мы могли бы использовать? Я знаю, что ты бывала на кемпинге раньше.
Надеюсь, ты присоединишься. Если у тебя есть какие-то вопросы, немедленно спрашивай!
Скорее ответь на письмо.
Том.


Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы