Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 8c Номер 4 Ваулина — Подробные Ответы
Выберите правильную глагольную форму. Какие три существительных можно употребить и во множественном числе, и в единственном числе с глаголом? Почему?
1 Информация, которую я получил, была неправильной.
2 Сегодня движение очень плохое.
3 Позвольте мне дать Вам совет.
4 Математика — мой любимый предмет.
5 Бортпроводники очень полезны.
6 Мой багаж был потерян.
7 Корью обычно заболевают дети.
8 Команда разминается перед матчем.
9 Ее волосы очень длинные.
10 Овца была в поле.
11 Люди хотят нового правителя.
12 150 евро — все, что Вам понадобится для поездки.
13 Полиция расследует убийство.
14 Деньги не делают Вас счастливыми.
15 Новости были очень угнетающими.
16 Эти брюки слишком большие.
17 Лестница очень крутая.
1 was
2 is
3 some
4 is
5 is/are
6 has
7 is
8 is/are
9 is
10 was/were
11 want
12 is
13 are
14 doesn’t
15 was
16 are
17 are
The cabin crew and the team can take wither a singular or plural verb because they are collective nouns referring to a group of people
(Команда и экипаж самолета могут употребляться либо в единственном, либо во множественном числе, потому что это собирательные существительные, относящиеся к группе людей)
Last summer, my friend Emily said she didn’t enjoy flying.
Neither do I, to be honest. The long hours, the dry cabin air, and the delays make it quite unpleasant for me too.
But Emily added that she loves exploring new countries, and I replied, so do I — despite the discomfort of travel, the destination is always worth it.
We were talking about future plans, and she said she would visit Japan next spring.
So will I! I’ve already started learning a few basic Japanese phrases to make the trip more meaningful.
We both agreed that local culture and history fascinate us. I said I couldn’t understand people who just stay in resorts all day, and she responded, neither could she — we’re the kind of travelers who like to immerse ourselves in a new place.
During the conversation, she mentioned she visited Machu Picchu a few years ago.
So did I! I went there in 2019 and it was breathtaking — a once-in-a-lifetime experience.
I also mentioned that I don’t enjoy crowded tourist attractions.
Neither does Emily, so we started making a list of hidden gems we could explore together.