Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 8 Across the curriculum Номер 4 Ваулина — Подробные Ответы
Текст о Сезанне, использующем стиль ‘сдвиг перспективы’. Это означает, что, когда Вы смотрите на картину, Ваши глаза не сосредотачиваются только на одной картинке. Посмотрите на картины снова и скажите, как, по вашему мнению, художник использует эту технику.
A: Cezanne has two points of focus in picture A — the trees and the house. When I look at it, I don’t know what to look at first. I feel drawn to the house because it is further away, but the trees are nearer and so I can see them more clearly.
B: It’s a clever technique. In picture B I first feel like I am on the side of the valley and then I feel the distance to go before I reach the mountains.
A: In picture C I feel near and yet far away from the house. To get to the house I would have to walk across the large garden but the house is painted in sufficient detail for me to feel that it is quite close.
B: Picture D has a lot of interesting things in it — the trees, the village and the sea. They all grab my attention — the trees in the foreground, the village in the middle of the picture and the sea in the distance. Cezanne hasn’t wasted any space in this painting! etc
Перевод:
А: У Сезанна 2 точки фокуса на картинке А – деревья и дом. Когда я смотрю на нее, я не знаю на что смотреть в первую очередь. Меня привлекает дом, потому что он дальше, но деревья ближе, и поэтому я могу разглядеть их более четко.
В: Это искусная техника. На картинке В, в первую очередь, я чувствую себя так, будто я на стороне долины, а затем я чувствую расстояние, которое нужно пройти, прежде чем достичь гор.
А: На картине С я чувствую, будто я рядом и при этом далеко от дома. Чтобы добраться до дома, я должен пройти мимо большого сада, но дом прорисован достаточно подробно, чтобы я почувствовал, будто он достаточно близко.
В: На картине D много интересных вещей – деревья, деревня и море. Все это захватывает мое внимание – деревья на переднем плане, деревня посредине картины, а море вдалеке.
Сезанн не потратил впустую ни одно место на этой картине!
И т.д.
A: In image A, Cezanne uses two main focal points — the house in the background and the trees in the foreground. When I look at the painting, my attention is split. The house catches my eye because of its position in the distance, giving it a sense of mystery, while the trees are painted in such detail up close that they also demand my focus.
B: That’s a very sophisticated approach. In image B, I immediately feel as though I’m standing on the slope of the valley. Then, as I keep looking, I become aware of the vast space stretching out toward the mountains. It creates a real sense of journey and depth.
A: Yes, and in image C, there’s a similar feeling of closeness and distance at the same time. The house feels accessible, but I know I’d have to cross that wide garden to reach it. Still, because of the detail in the architecture, it seems almost within reach — like I could walk there in a few minutes.
B: Picture D really stands out because of the variety of elements it includes — the trees at the front, a village set in the middle, and the sea far off in the background. Each part draws my eye in a different direction. Cezanne has managed to fill the entire scene with interest and energy; not a single part of the canvas feels empty or overlooked.
A: Absolutely. It feels like every section of the painting tells its own part of a bigger story — from the calm sea to the lively village and the organic forms of the trees. You can almost feel the movement through the landscape.
B: His use of composition and perspective really makes the viewer feel like they’re stepping into the scene, not just observing it from afar.
A: В картине А художник Сезанн использует две основные точки внимания — деревья на переднем плане и дом, расположенный дальше. Когда я смотрю на эту работу, у меня возникает ощущение раздвоенного взгляда: с одной стороны, меня притягивает дом, потому что он находится вдали и вызывает любопытство — хочется узнать, что там находится. С другой стороны, деревья расположены ближе, и их детали более чёткие, поэтому они тоже захватывают моё внимание. Такое разделение фокуса создаёт интересный визуальный эффект и заставляет мой взгляд постоянно перемещаться между двумя объектами.
B: Это действительно умелая техника. В картине В я сначала ощущаю себя словно стою на склоне долины, погружаясь в атмосферу природного пейзажа. По мере того как взгляд движется дальше, появляется чувство простора и масштаба — ты начинаешь понимать, насколько далеко находятся горы и сколько пути предстоит пройти, чтобы до них добраться. Это усиливает ощущение глубины и пространства в композиции.
A: В картине С возникает необычное чувство близости и отдалённости одновременно. Дом кажется довольно близким, благодаря тому, как подробно он прорисован, однако перед тем, как дойти до него, нужно пройти через большой сад. Такое сочетание создаёт ощущение реальности и пространства — будто ты уже почти на месте, но ещё надо сделать небольшой путь. Это придаёт картине живость и реалистичность.
B: Картина D привлекает внимание множеством интересных деталей — это и деревья на переднем плане, и деревня в центре композиции, и море на горизонте. Каждый из этих элементов по-своему захватывает взгляд зрителя: сначала обращаешь внимание на детализированные деревья, затем глаз перемещается к уютной деревне, а потом уходит далеко за горизонт, к морю. В этой работе Сезанн максимально эффективно использует всё пространство холста, наполняя его жизнью и смыслом.
A: Да, действительно, каждый элемент картины словно рассказывает свою историю. Можно почувствовать спокойствие и размеренность морского побережья, активную жизнь деревни и спокойствие природы вокруг деревьев. Благодаря такой композиции зритель словно переносится в этот пейзаж и начинает ощущать его не только глазами, но и всем телом.
B: Мастерство Сезанна проявляется не только в том, как он располагает объекты, но и в том, как он создаёт иллюзию пространства и глубины с помощью перспективы и цвета. Это позволяет зрителю буквально «войти» в картину и ощутить себя частью изображённого мира.