Учебник английского языка для 11 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 7d Номер 10 Ваулина — Подробные Ответы
Прочитайте блок Профессиональные навыки, затем идентифицируйте некоторые примеры этих особенностей поэзии в стихотворении Редьярда Киплинга.
Профессиональные навыки
Литературные приемы в стихотворениях
Когда пишем стихотворение, мы можем использовать несколько приемов, чтобы привлечь внимаение читателя…
Литературные приемы: Сравнения (чтобы сравнивать одни вещи с другими) (как…как), например, Моя любовь как красная роза), метафоры (чтобы сравнивать две непохожие вещи, например, Ты настоящее солнце) и олицетворение (когда предмету придается человеческое качество, например, Луна улыбнулась) — это некоторые приемы, используемые в поэзии, чтобы помочь читателю «увидеть» или «почувствовать», что писатель имеет в виду.
Personification:
The poem portrays ‘triumph and disaster’ as ‘two deceivers.’
‘Dreams’ are depicted as something that can dominate you like a ‘master.’
A ‘minute’ is characterized as harsh and unforgiving.
Олицетворение:
В стихотворении ‘триумф и бедствие’ представлены как ‘два обманщика.’
‘Мечты’ изображены как нечто, что может стать вашим ‘повелителем.’
‘Минута’ описывается как строгая и неумолимая.
In this poem, the literary device of personification is used to give human qualities to abstract concepts and objects, making them more vivid and expressive.
First, “triumph” and “disaster” are described as “two imposters.” This means that both success and failure can be deceptive and unreliable. The poet suggests that one should neither be overly joyful in victory nor overly upset by defeat, because both can mislead and do not fully define a person’s true worth.
Second, “dreams” are portrayed as something that can become “your master.” This is a warning that while dreaming is important, one should not let dreams control their life, turning them into slaves of their own fantasies instead of active creators of their destiny.
Third, the “minute” is described as “unforgiving,” meaning time is relentless and unforgiving. It waits for no one and demands that we value every moment and act decisively.
Thus, the personification in the poem helps deepen the reader’s understanding of the author’s philosophical message about how to relate to success and failure, dreams, and time. It encourages a wise and balanced approach to life.