Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 7 Spotlight on Exams Номер 2 Ваулина — Подробные Ответы
Прослушайте говорящих 1-5. Какой из комментариев ниже мог бы сказать каждый говорящий? Есть один комментарий, который Вы не должны использовать.
А. Я понял то, что я хотел сделать в определенный момент.
B. Я хочу сделать что-то, что позволяет мне видеть много различных мест.
C. Я хочу быть сам себе хозяином.
D. Я хочу сделать что-то, чтобы бороться с несправедливостью в мире.
E. Я хочу работать в экологической организации.
F. Трудно заработать достаточно денег, выполняя то, что я люблю.
Текст аудирования:
Собеседник 1: Моя мечта в жизни это иметь действительно успешный бизнес. Я не ожидаю, что то большое или прибыльное, вроде Майкрософт, конечно – не поймите меня неправильно, но это было бы здорово – просто что-нибудь, что позволит мне работать на себя самого, а не на кого-либо еще. Мне приятна мысль, что все мои старания и энергия выльются в то, что я создал. И огромная ответственность и усилия контролировать то, что меня волнует!
Собеседник 2: Я действительно творческий человек и я чувствую себя счастливым, когда я рисую. Я люблю сам процесс создания из ничего, и выражение на бумаге мыслей и образов, которые у меня в голове. Я бы хотел зарабатывать на жизнь профессией художника. Но я знаю насколько это сложно преуспеть в этой сфере. Очень мало художников зарабатывают своим искусством на жизнь. Но возможно,
если я достаточно талантлив и успешен, я смогу достичь этого.
Собеседник 3: Я хочу осознать к концу жизни, что я сделал что то отличное, что было важно для меня… осознание, что я сделал что то значимое. Проблема, которая меня действительно волнует это нищета. Я считаю, что это заблуждение, которого много в развитых странах и меньше в развивающихся. Я планирую вступить в организацию такую как Красный Крест, что бы бороться с несправедливостью.
Собеседник 4: Я не совсем уверен, что я хочу делать в жизни. Все что я знаю, это то, что я хочу путешествовать. Путешествия это единственная моя настоящая страсть. Я считаю, что в жизни нет лучше обучения и нет ничего более привлекательного, чем изучение других стран и культур. Я просто не могу понять людей, которые не хотят смотреть на мир… которые счастливы никогда не покидать пределов своей страны. Работа писателя-путешественника или фотографа-путешественника возможно была бы превосходна для меня.
Собеседник 5: Я люблю животных и это моя мечта работать для них. Что я подразумеваю, когда говорю «для них» это не стать ветеринаром или владельцем зоопарка или что-то вроде того. Я имею ввиду, что я хочу сделать их жизнь лучше или безопаснее. Мы стреляем животных, разрушаем их жилища, содержим их в ужасных условиях. Я хочу сделать что то, что сможет остановить плохое обращение с животными. Я бы хотела работать во Всемирном фонде дикой природы.
1-C
2-F
3-D
4-B
5-E
Собеседник 1: C — Я хочу быть сам себе хозяином.
(Он говорит о желании иметь собственный бизнес и работать на себя.)
Собеседник 2: F — Трудно заработать достаточно денег, выполняя то, что я люблю.
(Он — художник, который понимает, что сложно заработать на искусстве.)
Собеседник 3: D — Я хочу сделать что-то, чтобы бороться с несправедливостью в мире.
(Он хочет бороться с нищетой и вступить в организацию типа Красного Креста.)
Собеседник 4: B — Я хочу сделать что-то, что позволяет мне видеть много различных мест.
(Он любит путешествовать и хочет работу, связанную с путешествиями.)
Собеседник 5: E — Я хочу работать в экологической организации.
(Она мечтает работать во Всемирном фонде дикой природы и помогать животным.)