Учебник английского языка для 11 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 6e Номер 5a Ваулина — Подробные Ответы
Найдите тематические предложения в эссе в Упр.2. Какие предложения поддерживают их? Какую информацию они включают в себя: примеры? детали? Причины/обоснования?
Topic Sentences
There are numerous arguments supporting the idea that requiring students to study a foreign language is beneficial (see paragraph 2).
Conversely, some people argue that making language learning mandatory has its drawbacks (see paragraph 3).
The supporting sentences that follow these topic sentences provide further explanation, including examples, specific details, and reasons to justify the points made.
Русская версия:
Вводные предложения
Существует множество доводов в пользу того, что обязательное изучение иностранного языка учащимися является положительным решением (см. параграф 2).
В то же время некоторые считают, что принуждение к изучению иностранного языка может иметь и свои недостатки (см. параграф 3).
Предложения, которые развивают эти вводные мысли, расположены в следующем абзаце и содержат примеры, подробности, а также объяснения и аргументы в поддержку основной идеи.
Вводные предложения и их значение в структуре текста
Вводные предложения (или тематические предложения) играют ключевую роль в построении абзаца. Они задают основную идею, вокруг которой развивается весь абзац, и помогают читателю понять, о чём пойдёт речь.
Например:
Вводное предложение может звучать так: «Существует множество причин, почему обязательное изучение иностранного языка полезно» (как в параграфе 2).
С другой стороны, в другом абзаце можно увидеть вводное предложение с противоположной точкой зрения: «Некоторые считают, что принуждение к изучению иностранного языка имеет свои минусы» (параграф 3).
После вводного предложения следуют поддерживающие предложения. Их задача — раскрыть основную мысль, привести аргументы, примеры, факты и объяснения, которые подтверждают или развивают тему, обозначенную во вводном предложении. Например, если вводное предложение говорит о пользе изучения языка, поддерживающие предложения могут содержать примеры успешных людей, объяснения о развитии мозга, или статистику.
Такая структура делает текст логичным и понятным, помогает читателю следить за ходом мысли автора и лучше усваивать материал.
English version
Topic Sentences and Their Role in Paragraph Structure
Topic sentences are essential in organizing a paragraph. They state the main idea that the rest of the paragraph will support, guiding the reader through the text.
For example:
A topic sentence might be: “There are many reasons why making foreign language learning compulsory is beneficial” (as seen in paragraph 2).
Conversely, another paragraph may start with a topic sentence presenting a different view: “Some argue that forcing students to learn a foreign language has disadvantages” (paragraph 3).
Following the topic sentence are supporting sentences. These provide explanations, examples, facts, and reasons that elaborate on the main idea introduced by the topic sentence. For instance, if the topic sentence emphasizes the benefits of language learning, the supporting sentences might include examples of successful bilingual individuals, scientific explanations about brain development, or relevant statistics.
This structure helps make the text clear and logical, enabling readers to follow the author’s line of thought and better understand the material.