1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английский 11 Класс Учебник 📕 Ваулина — Все Части
Английский
Английский
11 класс
Авторы
Ваулина Ю.Е.
Серия
Spotlight
Тип книги
Учебник
Год
2017
Описание

Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.

  1. Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
  2. Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
  3. Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
  4. Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
  5. Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
  6. Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
  7. Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.

Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.

ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 6d Номер 3 Ваулина — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте текст и заполните пробелы правильным предложением. Есть одно предложение, которое вам не нужно.
A Он подошел к ним, тяжело дыша, весь в пыли.
В Он облизывал их и вилял хвостом.
C Снова он велел Белому Клыку пойти домой.
D Он не закончил фразу.
Е Он того и гляди заговорит! — воскликнула Бэт.
F Он зарычал и попытался оттолкнуть их.
G Он повернулся и неохотно побежал прочь.
Н К этому времени он стал центром внимания.
Белый клык
Домой! Ступай домой! — крикнул он, удостоверившись, что нога сломана.
Белый Клык не желал оставлять его одного. Хозяин хотел написать записку, но не нашел в карманах ни карандаша, ни бумаги. 1) Тогда он снова приказал Белому Клыку бежать домой. Белый Клык тоскливо посмотрел на него, сделал несколько шагов, вернулся и тихо заскулил(whined). Хозяин заговорил с ним ласковым, но серьезным тоном; Белый Клык насторожил уши, с мучительным напряжением(attention) вслушиваясь в слова.
— Не смущайся, старик, ступай домой, — говорил Уидон Скотт. – Ступай домой и расскажи там, что случилось. Домой, волк, домой!
Белый Клык знал слово «домой» и, не понимая остального(remainder), все же догадался, о чем говорит хозяин. 2) Он повернулся и нехотя побежал по полю. Потом остановился в нерешительности и посмотрел назад.
— Домой! — раздалось строгое(sharp) приказание, и на этот раз Белый Клык повиновался.
Когда он подбежал к дому, все сидели на веранде, наслаждаясь вечерней прохладой.3) Он подошел к ним, тяжело дыша, весь в пыли.
— Уидон вернулся, — сказала мать Скотта.
Дети встретили Белого Клыка радостными криками и кинулись ему навстречу. Он ускользнул от них в дальний конец веранды, но маленький Уидон и Мод загнали его в угол между качалкой и перилами. 4) Он зарычал, пытаясь вырваться на свободу. Жена Скотта испуганно посмотрела в ту сторону.
— Все-таки я в постоянной тревоге за детей, когда они вертятся около Белого Клыка, — сказала она. — Только и ждешь, что в один прекрасный день он набросится на них.(turn upon them)
Белый Клык с яростным рычанием выскочил из ловушки, свалив мальчика и девочку с ног. Мать подозвала их к себе и стала утешать(comforted) и уговаривать оставить Белого Клыка в покоe
— Волк всегда останется волком, — заметил судья Скотт. — На него нельзя полагаться.
— Но он не настоящий волк, — вмешалась Бэт, вставая на сторону отсутствующего брата.
— Ты полагаешься на слова Уидона, — возразил судья. — Он думает, что в Белом Клыке есть собачья порода(breed), но ведь это только его предположение. А по виду…
5) Он не закончил фразу. Белый Клык остановился перед ним и яростно зарычал.
— Пошел на место! На место! — строго проговорил судья Скотт.
Белый Клык повернулся к жене хозяина. Она испуганно вскрикнула, когда он схватил ее зубами за платье и, потянув к себе(dragged on it), разорвал легкую материю.6) Тут уж Белый Клык стал центром всеобщего внимания.
Он стоял, высоко подняв голову, и вглядывался в лица людей. Горло его подергивалось(twitched) судорогой, но не издавало ни звука. Он силился как-то выразить то, что рвалось в нем наружу и не находило себе выхода.
— Уж не взбесился ли он? — сказала мать Уидона. — Я говорила Уидону, что северная собака не перенесет теплого климата. 7) — Он того и гляди заговорит! — воскликнула Бэт.
В эту минуту Белый Клык обрел дар речи и разразился оглушительным лаем.
— Что-то случилось с Уидоном, — с уверенностью(decisively) сказала жена Скотта.
Все вскочили с места, а Белый Клык бросился вниз по ступенькам, оглядываясь назад и словно приглашая людей следовать за собой. Он лаял второй и последний раз в жизни и добился, что его поняли.

Краткий ответ:

1 С;
2 G;
3 A;
4 F;
5 D;
6 H;
7 E.

Подробный ответ:

White Fang
«Go home! Get home!» he shouted, making sure his leg was broken.
White Fang did not want to leave him alone. The master tried to write a note but found no pencil or paper in his pockets.

C – Once again, he ordered White Fang to go home.
White Fang looked at him sorrowfully, took a few steps, returned, and whined softly. The master spoke to him in a gentle but firm tone; White Fang perked up his ears, listening intently to the words.
«Don’t be shy, old fellow, go home,» said Weedon Scott. «Go home and tell them what happened. Home, wolf, home!»
White Fang knew the word «home,» and although he didn’t understand the rest, he sensed what his master meant.

G – He turned and reluctantly ran across the field.
Then he stopped, uncertain, and looked back.
«Home!» came the sharp command, and this time White Fang obeyed.

When he ran up to the house, everyone was sitting on the porch, enjoying the cool of the evening.
3) A – He approached them, panting heavily and covered in dust.
«Weedon’s back,» said Scott’s mother.
The children greeted White Fang with joyful cries and ran to him. He slipped away to the far end of the porch, but little Weedon and Maud cornered him between the rocking chair and the railing.
4) F – He growled and tried to push them away.
Mrs. Scott looked over, alarmed.
«I’m always worried about the children when they’re around White Fang,» she said. «You never know — one day he might turn on them.»
White Fang broke free with a fierce snarl, knocking the boy and girl to the ground. Mrs. Scott called them to her and began comforting them.
«A wolf will always be a wolf,» Judge Scott remarked. «He can’t be trusted.»
«But he’s not a true wolf,» Beth interjected, defending her absent brother.
«You’re just taking Weedon’s word for it,» the judge replied. «He thinks there’s some dog in White Fang, but that’s only his guess. Judging by appearance…»
5) D – He didn’t finish the sentence.
White Fang had stopped in front of him and was growling fiercely.
«Go to your place! Your place!» Judge Scott said sternly.
White Fang turned to the master’s wife. She screamed in fright when he grabbed her dress with his teeth and tore the fabric.
6) H – By now, he had become the center of attention.
He stood, head held high, staring into the faces of the people. His throat twitched spasmodically, but no sound came out. He was trying to express something — something urgent — but couldn’t find a way.
«Has he gone mad?» said Weedon’s mother. «I told Weedon that a northern dog wouldn’t survive this climate.»
7) E – ‘He’s going to speak any second!’ Beth exclaimed.
At that moment, White Fang found his voice and burst into loud barking.
«Something’s happened to Weedon,» said Mrs. Scott decisively.
Everyone jumped up, and White Fang dashed down the steps, looking back as if inviting them to follow. He barked a second and final time in his life — and he succeeded in making them understand.

1 С;
2 G;
3 A;
4 F;
5 D;
6 H;
7 E.


Часть 1b
Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие предметы