Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 6c Номер 4 Ваулина — Подробные Ответы
Прочитайте разговор Деба и Бена. Как мы передаём: общий вопрос? специальный вопрос? повелительные предложения?
— Деба спросилa Бена, собирался ли он на урок немецкого.
— Бен, спросил ее, в какое время был урок.
— Она сказала ему встретить ee в 4.
— Она сказала ему не опаздывать.
a yes/no question: The reported question is introduced with the verbs ask, enquire, wonder, etc. When the direct question begins with an auxiliary (be, do, have) or a modal (can, may, etc) the reported question is introduced with if or whether. The verb tenses, pronouns and time expressions all change as in statements and the question mark is omitted,
a wh- question: When the direct question begins with a question word (who, where, how, when, what, etc) the reported question is introduced with the same question word. The verb tenses, pronouns and time expressions all change as in statements and the question mark is omitted.
the imperative: To report the imperative in reported speech, we use the introductory verbs order or tell + sb + (not) to-infinitive. The verb tenses, pronouns and time expressions all change as in statements.
When transforming direct speech into reported speech, the structure depends on the type of sentence — whether it’s a yes/no question, a wh- question, or an imperative (command or instruction).
1. Yes/No Questions in Reported Speech
When the original question is of the yes/no type (i.e., it can be answered with “yes” or “no”), we introduce the reported form using verbs such as ask, inquire, or wonder. If the direct question starts with an auxiliary verb (like do, be, have) or a modal verb (like can, may), we use if or whether in the reported version.
Direct: “Do you like chocolate?”
Reported: He asked if I liked chocolate.
Changes to note:
The word order becomes a statement.
The question mark is removed.
Tenses, pronouns, and time references shift according to the rules of reported speech.
2. Wh- Questions in Reported Speech
If the original question starts with a question word (e.g. who, where, what, how, when), the same word is used to introduce the reported question. The structure of the sentence becomes that of a statement.
Direct: “Where does she live?”
Reported: He asked where she lived.
Points to remember:
No inversion of subject and verb.
The question mark is removed.
As always, tenses, pronouns, and time expressions are adjusted accordingly.
3. Reporting Commands and Instructions (Imperatives)
When reporting commands, orders, or instructions, we use verbs like tell, order, or ask, followed by a person (the one being addressed), and then a to-infinitive. If the command is negative, we use not to + base verb.
Direct: “Close the window.”
Reported: She told me to close the window.
Direct: “Don’t talk during the movie.”
Reported: He ordered us not to talk during the movie.
As usual:
Verb tenses, pronouns, and time expressions are adapted.
The structure reflects a statement, not a direct command.