Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 6b Номер 8 Ваулина — Подробные Ответы
Вы услышите пять человек, говорящих о просмотре новостей по телевизору. Пронумеруйте следующие утверждения в том порядке, в котором вы слышите их. Существует одно лишнее утверждение, которое вам не нужно использовать.
A Они не говорят вам всю правду.
В Я просто слушаю заголовки.
С Я нахожу их удручающими.
D Я остаюсь в курсе другими способами.
E Новости меня не интересуют.
F Важно знать, что происходит в мире.
Текст аудирования:
Собеседник 1: Честно говоря, я не очень люблю смотреть новости. Все эти войны, бедстствия выбивают меня из колеи и после тяжелого трудового дня мне этого совсем не хочется. Хорошо, я смотрю сводки новостей как все, но почему они не рассказывают о чем-нибудь счастливом для разнообразия, что-нибудь, что поднимет наше настроение?
Собеседник 2: Нет, я всегда переключаю. Эти вещи случаются так далеко и что-то повлияет на меня, ну и я узнаю об этом вскоре. Я не хочу волноваться заранее. Я хочу смотреть по телевизору увеселительные программы, не информационные; если мне понадобится информация, я почитаю газету.
Собеседник 3: Ну да, но только первые несколько минут. Если я знаю, что скоро начнутся новости, я включу. Все это вам действительно нужно знать. Я имею ввиду, кому нужны все эти детали? Мы заблуждаемся, что мы информированы, но на самом деле мы не получаем полной картины. И в любом случае, у меня много времени в течение дня и мне много чего нужно сделать по дому.
Собеседник 4: Я смотрю их каждую ночь, и иногда утром. Интересно наблюдать, как меняются события в течение одного дня. Информация просачивается и в конце концов мы отмечаем важное. Они говорят нам достаточно, но этого мне не хватает. Слышать то, что они нам не говорят, вот что я всегда говорю!
Собеседник 5: Ну, я полагаю, что признак образованного ума – это хотеть быть информированным. Общество это не только я, моя семья и люди пососедству. Что происходит вокруг действительно сильно влияет на меня и я был бы дураком, если бы считал, что это не так. Если вы не следите за событиями, вы отстанете!
A 4;;
В 3;
С 1;
D -;
E 2;
F 5.
Speaker 1: C – «I find them depressing.»
(He says the news about wars and disasters upsets him.)
Speaker 2: B – «I just listen to the headlines.»
(He mentions switching channels and watching entertainment shows, reading news in the paper.)
Speaker 3: A – «They don’t tell you the whole truth.»
(He claims we don’t get the full picture and the news isn’t fully informative.)
Speaker 4: D – «I keep up to date in other ways.»
(He says the news gives some information but not enough – he hears what they don’t tell officially.)
Speaker 5: F – «It’s important to know what’s going on in the world.»
(He believes being informed is essential or you’ll fall behind.)
Собеседник 1: С — «Я нахожу их удручающими.»
(Он говорит, что новости о войнах и бедствиях его расстраивают.)
Собеседник 2: В — «Я просто слушаю заголовки.»
(Он говорит, что переключает каналы и смотрит развлекательные программы, а новости читает в газете.)
Собеседник 3: А — «Они не говорят вам всю правду.»
(Он утверждает, что мы не получаем полной картины и что новости не информативны полностью.)
Собеседник 4: D — «Я остаюсь в курсе другими способами.»
(Он говорит, что новости дают информацию, но ее недостаточно — он слышит, что не говорят официально.)
Собеседник 5: F — «Важно знать, что происходит в мире.»
(Он считает, что нужно быть информированным, иначе отстанешь.)