Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 6 Test Booklet Номер D Ваулина — Подробные Ответы
Завершите второе предложение так, чтобы оно означало то же, что и первое. Используйте слова, выделенные жирным шрифтом. Используйте от двух до пяти слов.
22 «Don’t try to persuade me to become a journalist like you, Dad,»
Sue said. («Не пытайся уговорить меня стать журналистом, как ты, папа,» сказала Сью)
Sue told her father not to try to talk her into becoming a journalist like him. (Сью сказала отцу, чтобы он не пытался уговорить ее стать журналистом, как он)
23 «Are you going out later, Jenny?» Larry asked. («Ты выйдешь позже, Дженни?» — спросил Ларри)
Larry asked Jenny whether she was going out later. (Ларри спросил Дженни, выйдет ли она позже)
24 «Where can I find Spanish magazines?» Anita asked. («Где я могу найти испанские журналы?» спросила Анита)
Anita wanted to know where she could find Spanish magazines. (Анита хотела узнать, где она могла найти испанские журналы)
25 «Keep me informed on the latest news, Jason,» Ian said. («Держи меня в курсе последних новостей, Джейсон», — сказал Ян)
Ian told Jason to keep him informed on the latest news. (Ян сказал Джейсону держать его в курсе последних новостей)
26 «Do you think this magazine is informative?» Jane asked Philip. («Ты думаешь, что этот журнал познавательный?» — спросила Филиппа Джейн)
Jane asked Phillip if he thought that magazine was informative. (Джейн спросила Филиппа, думает ли он, что этот журнал познавательный)
27 «Where were you last week, Tom?» Joanne wanted to know. («Где ты был на прошлой неделе, Том?» — хотела знать Джоанна.
Joanne asked Tom where he had been the previous week. (Джоанна спросила у Тома, где он был на прошлой неделе)
advised against attempting to speak
asked if she planned to go out
inquired about the location of
instructed Jason to stay close to him
wondered whether he believed that
mentioned he had been the one before
Yesterday, during a heated discussion, Sarah advised against attempting to speak immediately, suggesting that it was better to listen carefully before responding. She believed that rushing to talk could make the situation worse.
Later, Tom was curious about Sarah’s plans for the evening, so he asked if she planned to go out with their friends. He wanted to know if he should make arrangements for everyone.
Meanwhile, Mary was looking for some important documents and inquired about the location of the files she needed to complete her report. She hoped someone could point her in the right direction quickly.
In the middle of all this, their supervisor instructed Jason to stay close to him during the site inspection, emphasizing the importance of safety and teamwork.
During a quiet moment, Lisa wondered whether he believed that the new project would succeed, given all the challenges they had faced so far. She wasn’t sure if the optimism was shared by everyone.
Finally, Mike mentioned he had been the one before to lead a similar project successfully, which gave the team confidence that they were in good hands this time as well.