Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 6 Spotlight on Exams Номер 2 Ваулина — Подробные Ответы
Прослушайте и выберите A, B или С для утверждений 1-7.
1 Сьюзан не сможет дать Майку знать, если она опоздает.
A Правда B Ложь C Не указано
2 У Майка никогда не было мобильного телефона.
A Правда B Ложь C Не указано
3 Бабушки и дедушки Сьюзан только что купили мобильный телефон.
A Правда B Ложь C Не указано
4 Майк, как правило, находится дома, когда звонит Сьюзан.
A Правда B Ложь C Не указано
5 Сьюзан не любит отправлять электронную почту.
A Правда B Ложь C Не указано
6 Мобильный телефон Сьюзан включен все время.
A Правда B Ложь C Не указано
7 В конце концов, Сьюзан убеждает Майка купить мобильный телефон.
A Правда B Ложь C Не указано
Текст аудирования:
Сьюзан: Хорошо, встретимся в кафе в 6ть. Есть небольшая вероятность, что я возможно опоздаю, но я позвоню если такое случиться.
Майк: Оу, ты не сможешь Сьюзан. У меня нет мобильного, помни!
Сьюзан: О да, я всегда об этом забываю. Ты знаешь, Майк, тебе действительно нужно иметь хоть один.
Майк: Почему мне нужно? До этого я как то справлялся без него!
Сьюзан: Да, но у всех в наши дни он есть, Майк. Даже мои родители отправляют мне сейчас сообщения.
Майк: Да, но не я. Мне нравится немного отличаться, ты знаешь это. И еще, я не могу представить себе что-нибудь хуже, чем быть на связи все время.
Сьюзан: Да, но это неудобно для остальных. Мы можем связаться с тобой только дома. Иногда мне требуются дни, что бы поймать тебя, когда тебя нет дома!
Майк: Ну, люди справлялись как то без мобильных телефонов раньше, не так ли? И ты всегда можешь отправить мне письмо на электронную почту, помни об этом. Я проверяю почту каждый день.
Сьюзан: Да, я знаю. Но это было бы намного проще, если бы у тебя был мобильный телефон. Когда у меня появился мой первый телефон, я удивилась, как же я раньше жила без этого. И я просто выключаю его, когда не хочу, что бы меня беспокоили.
Майк: Хорошо, но я по-прежнему считаю, что у меня есть право не пользоваться телефоном, если я не хочу.
Сьюзан: Конечно, но если ты спросишь меня, я скажу что ты очень упрямый. Мобильные телефоны это часть современной жизни, нравится тебе это или нет!
Майк: Хорошо, я понимаю, на что ты намекаешь. Я скажу тебе то, что я подумаю, хорошо?
Сьюзан: Хорошо! Эй, Рядом с кафе, в котором мы встречаемся, есть магазин мобильных телефонов! Мы можем посмотреть сегодня вечером!
Майк: Не увлекайся, Сьюзан! Я сказал, что я подумаю, помни!
Сьюзан: Хорошо, хорошо, без проблем! Увидимся вечером!
1-A
2-A
3-C
4-B
5-C
6-B
7-B
1. Сьюзан не сможет дать Майку знать, если она опоздает.
A — Правда
Майк говорит: «У меня нет мобильного, помни!», а Сьюзан хотела бы позвонить, если опоздает.
2. У Майка никогда не было мобильного телефона.
C — Не указано
Он говорит, что справлялся без него и не хочет его, но не говорится, был ли он у него никогда.
3. Бабушки и дедушки Сьюзан только что купили мобильный телефон.
C — Не указано
Сказано, что родители Сьюзан теперь отправляют ей сообщения. О бабушках и дедушках речи не было.
4. Майк, как правило, находится дома, когда звонит Сьюзан.
B — Ложь
Сьюзан говорит: «Иногда мне требуются дни, чтобы поймать тебя, когда тебя нет дома!» — то есть он редко дома.
5. Сьюзан не любит отправлять электронную почту.
C — Не указано
Она просто предпочитает мобильный телефон, но ничего не говорит о том, любит она электронную почту или нет.
6. Мобильный телефон Сьюзан включен всё время.
B — Ложь
Она говорит: «Я просто выключаю его, когда не хочу, чтобы меня беспокоили.»
7. В конце концов, Сьюзан убеждает Майка купить мобильный телефон.
C — Не указано
Он говорит: «Я подумаю об этом.» — но не решает окончательно купить.