Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 6 Progress Check Номер 3 Ваулина — Подробные Ответы
Дополните предложения, используя слова, выделенные жирным шрифтом. Используйте от 2 до 5 слов.
1 «Вы звонили своей матери в последнее время?», Он спросил меня.
Он спросил меня, звонил ли я маме в последнее время.
2 «Давайте напишем друг другу об этом позже?», сказал он,
Он предложил написать об этом позже.
3 «Я не звонил, потому что я работал вчера поздно вечером», сказала Джейн.
Джейн сказала мне, что она не позвонила, потому что она работала поздно прошлой ночью.
4 «Можете ли вы позвонить мне, чтобы договориться насчёт завтра?», Спросил Том.
Том спросил, могу ли я позвонить, чтобы договориться насчёт следующего дня.
5 «Собираетесь ли вы на вечеринку сегодня вечером?», Сказал он.
Он спросил, собирался ли я на вечеринку в тот вечер.
Yesterday, I had a long conversation with my friend about a few things that happened over the weekend.
He wanted to know whether I had made a phone call to Sarah the day before, since she seemed upset. I admitted that I hadn’t, although I had planned to. Instead of calling, Tom had recommended sending her a message instead, thinking it would be less intrusive.
Later, we found out that she hadn’t answered anyone not because she was angry, but simply due to the fact that she’d been busy with work all day. She was overwhelmed with deadlines and didn’t have time to check her phone.
Tom mentioned that if I wanted, he was able to phone her later that evening, just to make sure everything was fine. I agreed — it seemed like a good idea.
Before we finished talking, he also wondered whether I was planning to attend the group meeting next week. I told him I hadn’t decided yet, but I’d let him know soon.
Last weekend was unexpectedly stressful, and it all began with a simple miscommunication. It started when my friend Jake asked me if I had called Emily on Saturday. I was a bit surprised by the question, because I had meant to call her, but I completely forgot. I explained to him that I hadn’t reached out, although I had every intention of doing so earlier in the day.
Jake then told me that, earlier in the afternoon, he had suggested texting Emily instead of calling, thinking it might be more convenient for her. He believed that sending a quick message would be less intrusive and might get a faster response. Looking back, I think he was probably right.
Later that evening, we both found out why Emily hadn’t responded to either of us. It wasn’t because she was ignoring us or upset, but simply because she had been working the entire day. She had a tight deadline at her job, and she didn’t even have a moment to check her phone or reply to any messages. It made perfect sense once we understood the situation.
Jake then offered to help smooth things over. He said that if I was still unsure about contacting her, he could call Emily himself to make sure she was okay and let her know we had been trying to reach her out of concern. I appreciated his willingness to help, and we agreed that it was a good idea.
Before we ended our conversation, Jake also asked if I was going to attend the meeting scheduled for next Wednesday with the rest of our group. I hadn’t decided yet, so I told him I’d check my schedule and let him know in the next couple of days.
In the end, the whole situation reminded me of how easily misunderstandings can happen — especially when people are busy and communication isn’t clear. It also showed me the importance of staying calm, checking the facts, and being considerate of others’ time and responsibilities.