Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 5e Номер 1 Ваулина — Подробные Ответы
Прочитайте отрывки (А-С).Какие из них взяты из отчета? Что помогло вам решить так? Прочитайте теорию и проверьте.
Отчеты, дающие советы/рекоммендации обычно пишутся для кого-то во власти, например, работодателям, учителю и т.д.
Они обычно содержат некоторое описание чего-то и затем советы/рекомендации о будущей деятельности, например, улучшениях чего-либо.
Отчеты обычно состоят из:
• от кого информация, для кого отчет, каков предмет отчета и дата, которая пишется в верхнем левом углу.
• краткое введение упоминает цель и содержание отчета. (Этот отчет был выполнен, чтобы прокомментировать…. По запросу, пишу этот отчет, чтобы прокомментировать.)….
• основная часть разделяется на секции, каждая с соответствующим заголовком. Короткие предложения должны использоваться, чтобы сделать информацию легкой и чтобы понять, что идеи должны быть связаны с соответствующими словами/фразами
• заключение, в котором Вы можете оставить вывод основных моментов, дает личное мнение и/или включает референты о будущей деятельности.
Отчеты содержат фактическую информацию и написаны в формальном стиле (передовой словарь, фактический, безличный язык; запомните глагольные формы, страдательный залог, формальные слова/фразы соединения), обычно используется настоящее время
A
Субботник в Литтлхэмптоне 1 декабря
Вы устали от уродливых, грязных улиц в Литтлхэмптоне? Если это так, присоединитесь к нам для проведения субботника, когда мы будем не только подбирать мусор и смывать граффити со стен, но и сажать деревья, цветы и…
B
Наконец, вы могли бы провести день”уборки” в своем районе, подбирать мусор и очищать надписи на стенах от рисунков. Таким образом, я полагаю, что общий вид района будет значительно улучшен, если эти изменения будут осуществлены.
Искренне Ваш, Лиз Бейкер
Письмо навыков
C
Цель этого документа состоит в том, чтобы предложить, как улицы Литтлхэмптона могли быть сделаны более привлекательными для жителей.
Общий вид
В целом улицы Литтлхэмптона грязны и непривлекательны. Во-первых, есть много мусора и надписей на стенах. Во-вторых, есть очень мало растительности.
Предложенные улучшения
Есть целый ряд усовершенствований, которые уже были сделаны для того, чтобы….
C is taken from a report, as it is written in a formal tone and includes relevant subheadings. (C взято из отчета, так как оно написано в формальном стиле с соответствующими подзаголовками).
A comes from a flyer promoting a clean-up initiative. (A взято из листовки, рекламирующей кампанию по уборке).
B is part of a formal letter offering suggestions or recommendations. (B является частью официального письма, в котором предлагаются рекомендации).
C comes from a report, as indicated by its formal tone and the use of relevant subheadings, which help organize the information clearly and systematically. The language is impersonal and precise, focusing on delivering factual content without emotional influence or persuasion, which is typical of a report format.
A is extracted from a leaflet promoting a clean-up campaign. The tone of the writing is more casual and persuasive, with the aim of encouraging public participation in a community initiative. The language used is engaging, making it accessible to a wide audience and motivating them to take action for a good cause. The leaflet likely includes eye-catching design elements to draw attention and is intended for distribution in public spaces or through direct mail.
B comes from a formal letter offering suggestions and recommendations. The structure of this letter follows a standard business format, where the writer addresses the recipient respectfully, offers advice, and suggests potential solutions or actions to take. The language is polite and professional, ensuring that the message is clear while maintaining a courteous tone. Such letters are often used in business or official correspondence when addressing issues or providing expert recommendations.
Each of these texts serves a different purpose and audience, with distinct writing styles suited to their respective formats.