Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 5c Номер 2 Ваулина — Подробные Ответы
Закончите предложения правильным модальным глаголом в соответствующей форме.
1 Вы должны остановиться на красный свет. (обязательство необходимости/сильное обязательство)
2 Вы не должны парковаться на двойных желтых линиях. (запрет)
3 Вы не обязаны водить, когда есть хорошая система общественного транспорта. (отсутствие по необходимости)
4 Я могу подвезти Вас? (предложение)
5 Мы можем пойти в кино сегодня вечером. (предложение)
6 Вы можете помочь мне донести покупки? (запрос)
7 Новая дорога сократит движение в центре города. (будущая уверенность)
8 Автомобиль не может поместиться в то место для стоянки. (неспособность)
9 Люди смогут гулять со своими собаками в парке, пока они убищают любой беспорядок. (разрешение)
10 Они могли принимать решение о смене места жительства. (возможность)
11 Человек сможет идти в центре города безопасно, когда будет пешеходный переход. (способность)
12 Вы должны получить работу далеко от города, если Вам не нравится жить там. (совет)
Must/Have to (are required to)
Mustn’t/Can’t (are not allowed to)
Don’t have to/Needn’t (are not required to)
Can/Shall (am able to)
Can/Could (are able to)
Can/Would (are allowed to)
Will/Should (are expected to)
Can’t (is not able to)
Can/May (will be able to)
Could/Might (were able to)
Can/May (will be able to)
Should/Ought to (are supposed to)
1. Must/Have to (are required to)
These modal verbs indicate an obligation or a necessity. When you use «must» or «have to,» you are saying that something is required or compulsory.
Example:
You must finish the assignment by tomorrow. (It’s required by someone or a rule.)
I have to go to work at 9 a.m. (It’s a personal or external obligation.)
2. Mustn’t/Can’t (are not allowed to)
These express prohibition, meaning you are not allowed to do something. «Mustn’t» is used for strong prohibitions, while «can’t» can also indicate inability.
Example:
You mustn’t smoke in here. (It’s not allowed.)
You can’t park here. (It’s forbidden or not allowed.)
3. Don’t have to/Needn’t (are not required to)
These phrases indicate that something is not necessary, and there is no obligation or need to do something. It’s the opposite of «must.»
Example:
You don’t have to come if you’re busy. (It’s not necessary.)
You needn’t worry about the meeting. (There’s no need for concern.)
4. Can/Shall (am able to)
«Can» is used to express ability or permission, while «shall» is more formal and often used for offering or suggesting something.
Example:
I can help you with that task. (I’m able to.)
Shall I open the window? (Offering to do something.)
5. Can/Could (are able to)
«Can» is used for present ability or permission, while «could» is the past form of «can,» or it can also be used to express polite requests or hypothetical situations.
Example:
I can swim really fast. (I am able to swim now.)
Could you help me with my homework? (Polite request.)
6. Can/Would (are allowed to)
«Can» indicates permission in the present, while «would» can be used to make polite requests or to talk about hypothetical situations.
Example:
You can leave early today. (Permission in the present.)
Would you mind passing me the salt? (Polite request.)
7. Will/Should (are expected to)
«Will» is used for future certainty or strong willingness, while «should» suggests something that is expected or recommended but not mandatory.
Example:
I will finish the project tomorrow. (Future certainty.)
You should try the new restaurant. (Recommendation or expectation.)
8. Can’t (is not able to)
«Can’t» is used to express an inability to do something or when something is not allowed.
Example:
I can’t understand this problem. (I am unable to.)
She can’t come to the party. (She’s not allowed or able to.)
9. Can/May (will be able to)
«Can» and «may» express permission or ability, but «may» is often more formal. They are used for expressing future ability or permission.
Example:
You can go to the park after school. (Permission in the present or future.)
She may leave early today. (Possibility or permission in the future.)
10. Could/Might (were able to)
«Could» is the past form of «can» and can also indicate possibility. «Might» suggests a lesser chance or uncertainty.
Example:
He could speak French when he was younger. (Past ability.)
It might rain tomorrow. (Possibility in the future.)
11. Can/May (will be able to)
«Can» and «may» also express future ability or permission. In the future, they indicate what you will be allowed or able to do.
Example:
I can finish the work by next week. (I am able to do it in the future.)
They may allow you to leave early tomorrow. (Permission in the future.)
12. Should/Ought to (are supposed to)
Both «should» and «ought to» express advisability, expectation, or obligation, but they are slightly different in usage. «Should» is more commonly used, while «ought to» is often used in more formal or slightly stronger contexts.
Example:
You should apologize to her. (It’s advisable.)
You ought to follow the instructions carefully. (It’s expected or the right thing to do.)