Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 4 Culture Corner Номер 3 Ваулина — Подробные Ответы
Прочитайте и прослушайте текст еще раз. Сделайте отметки, под заголовками, затем поговорите о Флоренс Найтингейл.
• Место / дата рождения
• первые годы • последующие годы
• Достижения • дата смерти
Насколько важна была работа Найтингейл во Флоренции? За три минуты напишите несколько предложений на эту тему.
Больница Баррак, Скутари,
14-ое ноября, 1854
Ни губки, ни тряпки, ни белья, ничего у меня не осталось. Все ушло на то, чтобы сделать подушки и рубашки. У этих бедняг не было ни чистой рубашки, и они не мылись два месяца, до того как пришли сюда, а состояние, в котором они приехали после транспортировки — буквально ползком. Я надеюсь, что через несколько дней мы наведём немного чистоты. Но у нас нет ни таза, ни полотенца, ни куска мыла, ни метлы — Я заказала 300 жестких щёток. Но одна половина барака в неисправном состоянии, поэтому невозможно использовать ни капли воды на каменных полах, на которые уложена гнилая древесина, это приведет наших мужчин к лихорадке в кратчайшие сроки.
Флоренс Найтингейл родилась в 1820 году в богатой семье. Ее родители ожидали, что она выйдет замуж, и у нее будет семья. Но Флоренс не хотела 1) бессмысленной жизни. Она хотела помогать больным и бедным. 2) В конце концов, она убедила отца позволить ей стать медсестрой.
В 1854 г. Англия, Франция и Турция вступили в войну против России (Крымская война). Стали доходить отчеты до Англии об 3) ужасных условиях солдат страдающих в военных больницах. Флоренс добровольно(volunteered) вызвалась помогать. Когда она приехала, она нашла тысячи больных и раненых солдат, живущих в антисанитарных условиях. Больницы были 4) переполненные и невентилируемые. Солдаты лежали без надлежащего питания, постельных принадлежностей и 5) одежды. Была нехватка основных медикаментов, таких как бинты и лекарства. Крысы и сточные воды заполняли коридоры больницы. Солдаты умирали тысячами(in the thousands), не от ран, а от антисанитарных условий. Флоренс очистила больницу, убедилась, что люди питались 6) правильно, позаботилась, чтобы снабжение было доступно. Она работала практически круглосуточно(around the clock), заботясь о солдатах.
Флоренс вскоре стала известна как «Леди с лампой» за её 7) самоотверженность в уходе за своими пациентами. Новости о её усердной работе в Крыму просачиваются обратно в Лондон. Она стала знаменитостью. К тому времени, когда она вернулась в Лондон, она была самым 8) известным человеком в Великобритании после королевы Виктории.
После войны, Флоренс продолжала работать, улучшая условия в больницах. Она даже основала(established) школу для медсестер и написала 9) влиятельные книги по профессии. Она также стала важным 10) консультантом по вопросам здравоохранения. Фактически, именно ее работа после войны, навсегда изменила медицинское обслуживание. В поздних годах, Флоренс страдала от плохого здоровья. Она умерла в 1910 году, в возрасте девяноста лет.
• Birthplace and Year:
Florence Nightingale was born in 1820 in Florence, Italy — the city that inspired her name.
• Early Life and Career:
From a young age, Florence felt a strong calling to care for the sick. Defying her family’s expectations, she pursued nursing. During the Crimean War, she volunteered to support military hospitals. There, she reorganized the hospital system and provided essential care to wounded soldiers, significantly improving their survival rates.
• Later Years:
Following her service in the war, Florence gained widespread recognition and became a national figure. She remained deeply involved in health reform, authored an influential book on nursing, and served as a key advisor on healthcare policy and hospital sanitation.
• Accomplishments:
One of her most enduring contributions was founding the first professional nursing school, which helped transform nursing into a respected career. She also played a vital role in raising public awareness about the poor conditions in military hospitals.
• Year of Death:
Florence Nightingale passed away in 1910, leaving behind a legacy that forever changed the face of modern medicine.
Legacy Summary:
Florence Nightingale’s commitment to healthcare raised the standards of hospital care worldwide. Her dedication, pioneering spirit, and reforms in medical training and hygiene practices left an indelible mark on the field. Her influence continues through the nurses she trained and the systems she helped build.
Florence Nightingale: The Founder of Modern Nursing
Florence Nightingale was born in the city of Florence, Italy, in 1820, into a wealthy and well-educated British family. From an early age, she showed intelligence, compassion, and a desire to help others. Despite the expectations of her social class—which encouraged women to marry and manage households—Florence chose a very different path. She believed her true purpose in life was to care for the sick and improve the standards of health care.
In her early adulthood, Florence trained as a nurse, which at the time was not considered a respectable profession for women. She was determined to change that. Her opportunity came during the Crimean War (1853–1856), when she volunteered to help care for wounded British soldiers. The conditions she encountered in the military hospitals were horrifying: overcrowding, lack of hygiene, poor ventilation, and little access to clean water or medical supplies.
Florence took immediate action. She cleaned wards, improved food quality, and insisted on proper sanitation. Her efforts dramatically reduced death rates. She became known as “The Lady with the Lamp” because she often walked the halls at night with a small lantern, checking on her patients and offering them comfort and care.
Her work during the war made her a national hero in Britain. After returning home, she continued her mission. Florence published books on nursing and hospital management, using her experiences to advocate for health reform. One of her most important achievements was the founding of the Nightingale Training School for Nurses in 1860, which professionalized nursing and gave women a respected role in medicine.
Even later in life, when her health began to decline, Florence remained active. She wrote reports, gave advice to government health officials, and worked tirelessly to improve medical care in both military and civilian hospitals.
Florence Nightingale died in 1910 at the age of 90. By the time of her death, she had transformed nursing from a low-status job into a vital, skilled profession. Her legacy continues today in hospitals, health policies, and the ongoing work of nurses around the world.
Summary of Achievements:
Born in Florence, Italy, in 1820
Volunteered in military hospitals during the Crimean War
Improved hygiene and reduced death rates through organization and sanitation
Founded the first professional nursing school
Wrote influential medical texts and advised governments
Died in 1910, remembered as a pioneer of modern healthcare
Florence Nightingale’s passion, intelligence, and determination changed medicine forever. She not only saved countless lives but also inspired generations of nurses and healthcare professionals around the globe.