Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 4 Culture Corner Номер 2 Ваулина — Подробные Ответы
Прочитайте текст еще раз внимательно, а затем заполните пропуски (1-10) при помощи производных слов в скобках.
Больница Баррак, Скутари,
14-ое ноября, 1854
Ни губки, ни тряпки, ни белья, ничего у меня не осталось. Все ушло на то, чтобы сделать подушки и рубашки. У этих бедняг не было ни чистой рубашки, и они не мылись два месяца, до того как пришли сюда, а состояние, в котором они прибывают после транспортировки — буквально ползком. Я надеюсь, что через несколько дней мы наведём немного чистоты. Но у нас нет ни таза, ни полотенца, ни куска мыла, ни метлы — Я заказала 300 жестких щёток. Но одна половина барака в неисправном состоянии, поэтому невозможно использовать ни капли воды на каменных полах, на которые уложена гнилая древесина, это приведет наших мужчин к лихорадке в кратчайшие сроки.
Флоренс Найтингейл родилась в 1820 году в богатой семье. Ее родители ожидали, что она выйдет замуж, и у нее будет семья. Но Флоренс не хотела бессмысленной жизни. Она хотела помогать больным и бедным. В конце концов, она убедила отца позволить ей стать медсестрой.
В 1854 г. Англия, Франция и Турция вступили в войну против России (Крымская война). Стали доходить отчеты до Англии об ужасных условиях солдат страдающих в военных больницах. Флоренс добровольно вызвалась помогать. Когда она приехала, она нашла тысячи больных и раненых солдат, живущих в антисанитарных условиях. Больницы были переполненные, а невентилируемые. Солдаты лежали без надлежащего питания, постельных принадлежностей и одежды. Была нехватка основных медикаментов, таких как бинты и лекарства. Крысы и сточные воды заполняли коридоры больницы. Солдаты умирали тысячами, не от ран, а от антисанитарных условий. Флоренс очистила больницу, убедилась, что люди питались правильно, позаботилась, чтобы снабжение было доступно. Она работала практически круглосуточно, заботясь о солдатах.
Флоренс вскоре стала известна как «Леди с лампой» за её самоотверженность в уходе за своими пациентами. Новости о её усердной работе в Крыму просачиваются обратно в Лондон. Она стала знаменитостью. К тому времени, когда она вернулась в Лондон, она была самым известным человеком в Великобритании после королевы Виктории.
После войны, Флоренс продолжала работать, улучшая условия в больницах. Она даже основала школу для медсестер и написала влиятельные книги по профессии. Она также стала важным консультантом по вопросам здравоохранения. Фактически, именно ее работа после войны, навсегда изменила медицинское обслуживание. В поздних годах, Флоренс страдала от плохого здоровья. Она умерла в 1910 году, в возрасте девяноста лет.
unsanitary (антисанитарный)
unventilated (непроветриваемый)
proper (надлежащий)
supplies (снабжение)
illness (болезнь)
hygiene (гигиена)
helped (помогала)
celebrities (знаменитости)
influential (влиятельный)
healthcare (здравоохранение)
Florence Nightingale was one of the most significant figures in the history of medicine, whose work transformed healthcare in the 19th century and greatly influenced the development of nursing. Born in 1820 into a wealthy family with privileges and opportunities that most women of the time did not have, Florence was expected to follow the traditional path: to marry and dedicate her life to family. However, despite all the comforts and advantages, Florence did not want to follow this conventional route. She felt a strong calling to help those in need, and her desire to become a nurse was as steadfast as her wish to make the world a better place.
In 1854, when the Crimean War began, Florence Nightingale decided to intervene and help the wounded soldiers. The conditions they were living in at the military hospitals were horrific. The hospitals were overcrowded, ventilation was absent, and the sanitary conditions were appalling. Every patient, whether they were injured or sick, suffered not only from physical trauma but also from the unsanitary conditions that only worsened their situation. Upon her arrival in Crimea, Florence found that the soldiers were living in such conditions that they were more likely to die from infections and diseases than from their wounds.
Despite all the difficulties, Florence made the decision not only to work in the hospital but to radically improve the sanitary conditions. She arranged for the supply of medicines, ensured that soldiers received proper nutrition and care, and worked tirelessly, tending to the sick and wounded. Many sleepless nights were spent with a lamp in her hands, which led to her being called «The Lady with the Lamp.» Her passionate desire to change the situation and improve the lives of the wounded soldiers led to significant changes. Soon, Florence became known not only in the UK but also abroad.
After the Crimean War ended, Florence did not stop her work. She continued to improve hospital conditions, developed ideas about hygiene and sanitation, and trained new nurses. She founded the first school for nurses and wrote several influential books that became the foundation for training future medical workers. Nightingale made an invaluable contribution to the development of nursing and public health, creating a system that saved and improved the lives of millions of people.
Florence Nightingale passed away in 1910 at the age of 90, but her legacy lives on. She left an indelible mark on medical practice and inspired generations of healthcare professionals dedicated to helping others.