Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 3e Номер 6a Ваулина — Подробные Ответы
Прочитать теоретический блок. Скажите, какой из абзацев ниже – введение, а какие являются выводами. Какой из методов они используют? А какой метод использовал писатель в примерном эссе в задании 2?
Методы первого и последнего абзаца
Метод первого абзаца:
Ваш первый пункт должен привлечь внимание и поддерживать интерес вашего читателя. Вы можете добиться этого путем:
• Обращение к читателю напрямую, «Задумывались ли вы, каким был бы мир, если бы не было никаких законов?»
• использование цитат / высказываний / прямой речи: Как говорится, «постоянные работы и недостаток игр сделали Джека тупым мальчиком».
Метод последнего абзаца:
то же самое, что и подведение итогов и переформулировки вашего взгляда, последний пункт может включать:
• дать читателю что-то рассмотреть, «Мир был бы гораздо более опасным местом, если не было никаких законов»
• закончить словами / цитатой, как Энн Сандерс однажды сказала: » Трудный путь это правильный путь «. Или вопрос риторический, «А не подростки ли часть общества, в конце концов?»
А Учитывая все обстоятельства, я твердо верю, что родители имеют огромное влияние на поведение подростка. Как говорится, «яблоко от дерева недалеко падает.»
B Когда был последний раз, когда вы сделали что-то для защиты окружающей среды? Я твердо верю, что мы все несем ответственность, за заботу о нашей планете. Как Маршалл Маклюэн сказал: «Нет пассажиров на корабле Земля, мы все экипаж»
C Подводя итог, не смотря на то, что многие подростки не очень хорошо политически мыслят, я считаю, что подростки должны иметь права голоса, если они хотят. В конце концов, не они ли представляют собой следующее поколение взрослых?
A. Ending (saying)
Заключение (поговорка)
B. Beginning (addressing the reader directly; quotation)
Начало (обращение напрямую к читателю; цитата)
C. Ending (rhetorical question)
Заключение (риторический вопрос)
In the example essay from exercise 2, the writer presents a thought-provoking question at the start (Should teenagers work part-time while still in school?) and concludes with a meaningful saying (Today’s youth is tomorrow’s future).
В примере эссе из упражнения 2 автор ставит перед читателем важный вопрос в начале (Стоит ли подросткам работать неполный рабочий день, пока они еще учатся в школе?), а заканчивает это высказыванием (Сегодняшняя молодежь — это будущее завтрашнего дня).
A. Ending (saying)
Заключение (поговорка)
В конце эссе часто используется поговорка или известное высказывание, чтобы подытожить основные идеи и дать читателю что-то для размышлений. Поговорки или цитаты часто обладают универсальной истиной, что помогает усилить выводы эссе и сделать их более убедительными. Например, заключение может звучать так: “Сегодняшняя молодежь — это будущее завтрашнего дня.” Такая фраза напоминает читателю, что то, как мы относимся к подросткам сегодня, определит будущее общества. Это подчеркивает важность правильного подхода к воспитанию и поддержке молодежи.
B. Beginning (addressing the reader directly; quotation)
Начало (обращение напрямую к читателю; цитата)
Чтобы сразу привлечь внимание читателя и сделать тему более актуальной, автор может начать эссе с обращения непосредственно к аудитории. Это может быть провокационный вопрос, который вызывает размышления, или цитата, которая заставляет задуматься. Например, автор может начать с вопроса: “А что вы думаете о том, чтобы подростки работали на неполный рабочий день во время учебы?” Это помогает вовлечь читателя в тему и мотивировать его подумать о своем собственном отношении к вопросу. Альтернативой может быть использование известной цитаты, которая отражает суть обсуждаемой темы. Например, “Работа дает не только деньги, но и жизненный опыт.” Такая цитата подчеркивает важность практического опыта и готовности учиться через работу.
C. Ending (rhetorical question)
Заключение (риторический вопрос)
Еще одним эффективным способом завершить эссе является риторический вопрос. Такой вопрос не требует ответа, но он заставляет читателя задуматься о рассматриваемой проблеме. Риторические вопросы усиливают эмоциональный отклик и подталкивают к саморазмышлению. Например, автор может завершить эссе вопросом: “Не стоит ли подросткам учиться на своих ошибках, получая опыт работы с самого юного возраста?” Это побуждает читателя лично оценить, насколько важна работа для личного развития подростков и готовности встретиться с реальными трудностями.
Как это работает в эссе
В примере эссе из упражнения 2 автор использует каждый из этих подходов для создания структуры, которая помогает удержать внимание читателя и завершить эссе сильным акцентом. Он начинает с вопроса, который сразу ставит проблему (например, “Это хорошая идея — работать подросткам во время учебы?”), что вовлекает читателя в размышления. В конце автор подчеркивает важность темы с помощью известной цитаты, например, “Сегодняшняя молодежь — это будущее завтрашнего дня.” Это заключение подчеркивает важность темы и оставляет читателю повод для размышлений о будущем.
Вывод
Эффективное начало и завершение эссе помогают не только донести главную мысль, но и оставить глубокое впечатление на читателя. Использование цитат, риторических вопросов или прямых обращений к аудитории делает текст более живым и интерактивным. Эти приемы помогают усилить аргументацию и позволяют читателю почувствовать себя частью обсуждаемой темы.