1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английский 11 Класс Учебник 📕 Ваулина — Все Части
Английский
Английский
11 класс
Авторы
Ваулина Ю.Е.
Серия
Spotlight
Тип книги
Учебник
Год
2017
Описание

Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.

  1. Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
  2. Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
  3. Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
  4. Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
  5. Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
  6. Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
  7. Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.

Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.

ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 3e Номер 3a Ваулина — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте основные абзацы (2-4) в примере статьи снова. В чем заключается главная идея в каждом абзаце? Какое предложение подтверждает это?

1 B. Действительно ли это хорошая идея иметь для подростков работу на неполную занятость, в то время пока они все еще в школе?

На мой взгляд, подростки, у которых неполный рабочий день получают больше, чем просто деньги за знания. Я считаю, что, таким образом, и родители, и учителя должны поощрять подростков работать на неполный рабочий день.
2 D. Для начала, получение работы учит молодых людей в раннем возрасте тому, как стать надежными людьми и гражданами. Работодатель ожидает, что вы сделаете свою работу хорошо, и когда кто-то зависит от вас, вы ощущаете ответственность. Кроме того, неполная занятость может научить ценным навыкам, необходимым для вашей будущей карьеры, таким как: обучение быть вовремя, обращение с деньгами и работа с клиентами.
3 A. В дополнение к этому, подростки, у которых есть работа, зарабатывают свои собственные деньги, и в этом есть ряд преимуществ. Родителям, которые, возможно, финансово напряжены, например, больше не нужно искать деньги на карманные расходы для их сына или дочери. Кроме того, когда подростки зарабатывают свои деньги, они обычно более осторожны, решая, как их потратить. Таким образом, они узнают, как ответственно обращаться с деньгами.
4 E. С другой стороны, некоторые люди утверждают, что это неблагоразумно работать для подростков во время учебы. В частности, они опасаются, что наличие работы может занять слишком много времени и быть причиной проблем в школьной работе учащегося.
5 C. В заключение, как мне кажется, подростки узнают как об ответственности, так и о самостоятельности через неполный рабочий день. Почему бы не получить некоторые важные жизненные уроки в раннем возрасте? В конце концов, как говорят, «Сегодняшние подростки — завтрашние взрослые.»

Краткий ответ:

In paragraph 2, the author explains that taking on a part-time job helps young people grow into dependable and responsible members of society. It teaches them valuable life lessons such as commitment, punctuality, and accountability — all essential qualities of a good citizen.

In paragraph 3, the text highlights that working teens are able to earn their own income. By making their own money, they become more financially aware and learn how to manage personal expenses, which encourages independence and better decision-making.

In paragraph 4, the writer mentions an opposing viewpoint — some individuals believe that working during school years is not a smart choice. These critics argue that having a job might distract teenagers from their studies and lead to increased stress or lower academic performance.

The main point of each paragraph is clearly stated in the opening sentence, helping readers immediately understand the focus of each section. This structure makes the argument easy to follow and well-organized.

Подробный ответ:

In paragraph 2, the author emphasizes the importance of part-time jobs in helping young people develop essential personal qualities. According to the writer, when teenagers start working, they begin to understand what it means to be dependable and trustworthy. Holding a job teaches them to follow rules, respect deadlines, and take responsibility for their actions — all of which are important traits of a reliable individual and a responsible citizen. These early lessons in responsibility can help shape their character for the future.

In paragraph 3, the focus shifts to the financial aspect of having a job. The author points out that teenagers who work are able to earn their own money, which gives them a sense of independence and financial control. This not only teaches them how to handle money wisely but also boosts their self-confidence. Learning how to save, budget, or spend responsibly at a young age can prepare them for adult life.

Paragraph 4 presents the opposite point of view. Some people argue that combining work and education is not a wise decision for teenagers. The writer explains that this opinion is based on the concern that having a job may interfere with school responsibilities. It could lead to lower academic performance, fatigue, and stress. Supporters of this view believe that teenagers should prioritize their studies and focus on education first.

Each of these main ideas is clearly introduced at the beginning of its respective paragraph. The topic sentences serve as a guide for the reader, outlining the argument that will be developed in the rest of the paragraph. This structure makes the text logical, organized, and easy to follow.


Часть 1b
Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие предметы