Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 3e Номер 2a Ваулина — Подробные Ответы
Прочитайте статью на с.55 пронумеруйте абзацы (А-E) в правильном порядке (1-5). Прослушайте и проверьте. Какой пункт содержит: вторую точку зрения с причинами / примерами?
Заявление темы и мнения писателя? Противоположная точка зрения с причинами / примерами? Мнение писателя другими словами? первая точка зрения причины / примеры?
1 B. Действительно ли это хорошая идея иметь для подростков работу на неполную занятость, в то время пока они все еще в школе? На мой взгляд, подростки, у которых неполный рабочий день получают больше, чем просто деньги за знания. Я считаю, что, таким образом, и родители, и учителя должны поощрять подростков работать на неполный рабочий день.
2 D. Для начала, получение работы учит молодых людей в раннем возрасте тому, как стать надежными людьми и гражданами. Работодатель ожидает, что вы сделаете свою работу хорошо, и когда кто-то зависит от вас, вы ощущаете ответственность. Кроме того, неполная занятость может научить ценным навыкам, необходимым для вашей будущей карьеры, таким как: обучение быть вовремя, обращение с деньгами и работа с клиентами.
3 A. В дополнение к этому, подростки, у которых есть работа, зарабатывают свои собственные деньги, и в этом есть ряд преимуществ. Родителям, которые, возможно, финансово напряжены, например, больше не нужно искать деньги на карманные расходы для их сына или дочери. Кроме того, когда подростки зарабатывают свои деньги, они обычно более осторожны, решая, как их потратить. Таким образом, они узнают, как ответственно обращаться с деньгами.
4 E. С другой стороны, некоторые люди утверждают, что это неблагоразумно работать для подростков во время учебы. В частности, они опасаются, что наличие работы может занять слишком много времени и быть причиной проблем в школьной работе учащегося.
5 C. В заключение, как мне кажется, подростки узнают как об ответственности, так и о самостоятельности через неполный рабочий день. Почему бы не получить некоторые важные жизненные уроки в раннем возрасте? В конце концов, как говорят, «Сегодняшние подростки — завтрашние взрослые.»
A 3 (second viewpoint with reasons/ examples (вторая точка зрения с причинами/примерами)
B 1 (statement of topic and writer’s opinion (заявление темы или мнение писателя)
C 5 (the writer’s opinion in other words (мнение писателя другими словами)
D 2 (first viewpoint with reasons/examples (первая точка зрения в с причинами/примерами)
E 4 (opposing viewpoint with reasons/ examples (противоположная точка зрения с причинами/примерами)
A 3 – альтернативная точка зрения с обоснованием и примерами
B 1 – введение в тему и выражение собственного мнения автора
C 5 – переформулировка позиции автора другими словами
D 2 – первое мнение, подкреплённое доводами и примерами
E 4 – противоположная позиция с пояснениями и конкретными аргументами
B 1 – Introduction: Statement of topic and writer’s opinion
Nowadays, more and more teenagers are thinking about getting a part-time job. Some believe that all teens should work while studying. In my opinion, part-time work can be very beneficial, as long as it doesn’t interfere with school or personal life.
D 2 – First viewpoint with reasons/examples
Firstly, having a job helps teenagers gain real-life experience. It teaches them responsibility, time management, and how to interact with others. For example, working in a café or shop helps teens understand how hard it is to earn money and encourages them to spend it wisely. It also builds useful skills for the future.
A 3 – Second viewpoint with reasons/examples
Secondly, part-time jobs can help teenagers discover their interests. By trying different roles, they may find out what they enjoy doing. For instance, working at a summer camp might inspire someone to become a teacher or psychologist.
E 4 – Opposing viewpoint with reasons/examples
On the other hand, some people argue that teens shouldn’t work. A job might cause too much stress and take time away from studying, hobbies, or rest. This can lead to poor grades or health problems.
C 5 – Writer’s opinion in other words
To sum up, I believe part-time work can be very useful for teenagers, but only if it’s balanced with school and personal life.