Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 3c Номер 5a Ваулина — Подробные Ответы
Прочитайте пары предложений и обсудите, как они отличаются по смыслу.
1 а) Я помню, что закрыл входную дверь.
b) Он помнил, что надо забрать свою сестру.
2 а) Сэм забыл вынезти мусор.
b) Я никогда не забуду поездку в Лондон.
3 а) Мы остановились, чтобы пообедать.
b) я перестал смотреть телевизор так много.
4 а) Попробуйте сделать домашние дела. Это гораздо справедливее.
b) Я пытался дотянуться до полки, но я не мог.
5 а) Я бы предпочел пойти в кино сегодня вечером.
b) Я предпочитаю смотреть мыльные оперы.
6 а) Я мыла посуду, а затем отправилась пропылесосить ковры.
b) Адам продолжал говорить в течение многих часов!
1. a) I have a memory of locking the front door.
(Герундий, так как глагол «remember» используется в значении «помнить о событии в прошлом».)
Пример:
I have a clear recollection of locking the door when I left.
(У меня есть четкое воспоминание о том, как я закрыл дверь, когда уходил.)
Объяснение:
Когда глагол «remember» употребляется в значении вспоминать о событиях в прошлом, после него используется герундий. Это означает, что вы вспоминаете о конкретном действии, которое произошло раньше.
b) He did not forget to pick up his sister.
(Инфинитив, так как глагол «remember» в значении «помнить, не забывать».)
Пример:
He didn’t forget to call me when he arrived.
(Он не забыл позвонить мне, когда приехал.)
Объяснение:
Когда глагол «forget» используется в значении не забывать о чём-то, он требует инфинитива. Это указывает на то, что не было забыто выполнить какое-то конкретное действие.
2. a) did not remember to do sth he was supposed to.
(Инфинитив, так как глагол «forget» используется в значении «забыть сделать что-то».)
Пример:
She forgot to send the invitation to the party.
(Она забыла отправить приглашение на вечеринку.)
Объяснение:
В этом случае «forget» используется с инфинитивом, так как речь идет о том, что человек забыл выполнить какое-то обязательное действие.
b) will always remember an event.
(Герундий, так как глагол «forget» употребляется в значении «не помнить событие из прошлого».)
Пример:
I will always remember meeting her for the first time.
(Я всегда буду помнить, как я встретил её впервые.)
Объяснение:
Когда используется «remember» в контексте вспоминания о событии, которое произошло в прошлом, это требует формы герундия. Это обозначает воспоминание о событии или действии.
3. a) We stopped what we were doing to do sth else.
(Инфинитив, так как «stop» используется в значении «остановиться, чтобы сделать что-то другое».)
Пример:
We stopped our conversation to answer the phone.
(Мы прекратили разговор, чтобы ответить на телефонный звонок.)
Объяснение:
В этом случае после «stop» используется инфинитив, потому что человек прекратил одно действие с целью выполнить другое. «To do something» указывает на действие, которое должно быть сделано после остановки.
b) I am no longer doing sth.
(Герундий, так как «stop» используется в значении «прекратить делать что-то».)
Пример:
I have stopped eating junk food.
(Я перестал есть нездоровую пищу.)
Объяснение:
Когда глагол «stop» используется в значении «прекратить делать что-то», после него используется герундий. Это означает, что действие было завершено и больше не выполняется.
4. a) Do sth to see what will happen as a result.
(Герундий, так как глагол «try» используется в значении «делать что-то как эксперимент».)
Пример:
You should try walking instead of driving to see if it helps.
(Ты должен попробовать ходить пешком вместо того, чтобы ездить на машине, чтобы проверить, поможет ли это.)
Объяснение:
Глагол «try» в значении «попробовать что-то в качестве эксперимента» требует герундия, потому что вы выполняете действие, чтобы увидеть результат или проверить что-то.
b) Attempted to do sth difficult, usually without success.
(Инфинитив, так как глагол «try» используется в значении «стараться сделать что-то трудное».)
Пример:
She tried to climb the mountain but failed.
(Она пыталась взобраться на гору, но не смогла.)
Объяснение:
Когда «try» используется в значении «пытаться что-то сделать», после него идет инфинитив. Это указывает на усилия, которые предпринимаются для выполнения сложного действия.
5. a) Specific preference with a time reference.
(Инфинитив, так как выражается конкретное предпочтение с указанием времени.)
Пример:
I prefer to read before bed.
(Я предпочитаю читать перед сном.)
Объяснение:
Когда речь идет о конкретном предпочтении с уточнением времени, используется инфинитив. Это выражение предпочтений и желаемых действий в определённый момент.
b) General preference with no time reference.
(Герундий, так как выражается общее предпочтение без указания времени.)
Пример:
I enjoy reading books in my free time.
(Мне нравится читать книги в свободное время.)
Объяснение:
Когда предпочтение выражается без указания конкретного времени, используется герундий. Это описание более общего или постоянного предпочтения.
6. a) Stopped doing one thing and then did another.
(Инфинитив, так как «go on» используется в значении «закончить одно действие и начать другое».)
Пример:
After finishing his work, he went on to write his report.
(После того как он закончил работу, он продолжил писать отчет.)
Объяснение:
В данном случае после «go on» используется инфинитив, так как речь идет о том, что человек завершил одно действие и начал другое.
b) Did not stop doing sth.
(Герундий, так как «go on» используется в значении «продолжать делать что-то».)
Пример:
She went on talking even after the bell rang.
(Она продолжала говорить, даже после того как прозвонил звонок.)
Объяснение:
Когда глагол «go on» используется в значении «продолжать делать что-то», после него идет герундий, потому что действие продолжается.
1. a) I have a memory of locking the front door.
(Герундий, потому что глагол «remember» используется в значении «вспоминать о событии в прошлом»)
Пример:
I have a vivid memory of locking the door when I left.
(У меня яркое воспоминание о том, как я закрыл дверь, когда уходил.)
Объяснение:
Когда глагол «remember» используется в значении вспоминать о событии, произошедшем в прошлом, после него идет герундий. Это означает, что вы помните, как происходило конкретное действие в прошлом. В данном случае, вы вспоминаете момент, когда закрывали дверь.
b) He did not forget to pick up his sister.
(Инфинитив, потому что глагол «forget» используется в значении «не забыть что-то сделать»)
Пример:
He did not forget to call his mother when he arrived.
(Он не забыл позвонить своей матери, когда приехал.)
Объяснение:
Когда глагол «forget» используется с инфинитивом, это означает, что кто-то не забыл выполнить какое-то конкретное действие. В данном случае, он не забыл выполнить задачу — забрать свою сестру.
2. a) did not remember to do sth he was supposed to.
(Инфинитив, потому что «forget» означает «забыть сделать что-то, что должно было быть сделано»)
Пример:
She forgot to send the invitations to the party.
(Она забыла отправить приглашения на вечеринку.)
Объяснение:
Когда «forget» используется в значении «не выполнить что-то, что было запланировано», после него идет инфинитив. Это указывает на забытое действие, которое должно было быть выполнено.
b) will always remember an event.
(Герундий, потому что «remember» в значении «вспоминать о событии в прошлом»)
Пример:
I will always remember meeting her for the first time.
(Я всегда буду помнить, как я встретил её впервые.)
Объяснение:
Когда «remember» употребляется в значении «вспоминать» о каком-то событии или действии, которое произошло в прошлом, после него используется герундий. Это обозначает ваше воспоминание о конкретном событии.
3. a) We stopped what we were doing to do sth else.
(Инфинитив, так как «stop» используется в значении «остановиться с целью сделать что-то другое»)
Пример:
We stopped talking to answer the phone.
(Мы прекратили говорить, чтобы ответить на звонок.)
Объяснение:
Когда «stop» употребляется в значении «остановить одно действие, чтобы сделать другое», после него используется инфинитив. Это обозначает, что вы прервали одно занятие ради выполнения другой задачи.
b) I am no longer doing sth.
(Герундий, так как «stop» используется в значении «перестать делать что-то»)
Пример:
I have stopped eating junk food.
(Я перестал есть нездоровую пищу.)
Объяснение:
Когда глагол «stop» используется в значении «прекратить делать что-то», после него идет герундий. Это означает, что действие завершилось и больше не выполняется.
4. a) Do sth to see what will happen as a result.
(Герундий, так как «try» используется в значении «попробовать что-то как эксперимент»)
Пример:
You should try walking instead of driving to see if it helps.
(Тебе стоит попробовать ходить пешком вместо того, чтобы ездить на машине, чтобы проверить, поможет ли это.)
Объяснение:
Когда «try» используется в значении «попробовать сделать что-то как эксперимент», после него используется герундий. Это означает, что вы выполняете действие с целью наблюдения за результатом или тестирования гипотезы.
b) Attempted to do sth difficult, usually without success.
(Инфинитив, так как «try» используется в значении «стараться сделать что-то трудное»)
Пример:
He tried to climb the mountain but couldn’t make it to the top.
(Он пытался взобраться на гору, но не смог добраться до вершины.)
Объяснение:
Когда «try» употребляется в значении «стараться выполнить что-то сложное», после него используется инфинитив. Это подразумевает усилия, направленные на выполнение трудной задачи, которая может быть выполнена с трудом или без успеха.
5. a) Specific preference with a time reference.
(Инфинитив, так как выражается предпочтение с указанием времени.)
Пример:
I prefer to read before going to bed.
(Я предпочитаю читать перед сном.)
Объяснение:
Когда вы выражаете предпочтение к действию с указанием времени (например, «before going to bed»), используется инфинитив. Это обозначает ваше предпочтение выполнять действие в конкретный момент времени.
b) General preference with no time reference.
(Герундий, так как выражается общее предпочтение без упоминания времени.)
Пример:
I enjoy reading in my free time.
(Мне нравится читать в свободное время.)
Объяснение:
Когда предпочтение выражается без указания времени, используется герундий. Это обозначает общую склонность или привычку к какому-либо действию без привязки к времени.
6. a) Stopped doing one thing and then did another.
(Инфинитив, так как «go on» используется в значении «закончить одно действие и начать другое»)
Пример:
After finishing his work, he went on to write the report.
(После того как он закончил свою работу, он продолжил писать отчет.)
Объяснение:
Когда «go on» используется в значении «закончить одно действие и начать другое», после него идет инфинитив. Это указывает на последовательность действий, где одно завершилось, а другое началось.
b) Did not stop doing sth.
(Герундий, так как «go on» используется в значении «продолжать делать что-то»)
Пример:
He went on talking even after the bell rang.
(Он продолжал говорить, даже после того как прозвонил звонок.)
Объяснение:
Когда глагол «go on» используется в значении «продолжать делать что-то», после него идет герундий. Это означает, что действие продолжалось без перерыва.