Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 3c Номер 4a Ваулина — Подробные Ответы
Сравните предложения. Чем они отличаются по смыслу.
1 а) Он продолжал кричать.
b) Он продолжал кричать.
2 а) Он посоветовал мне позвонить в полицию.
b) Он посоветовал звонок в полицию.
c) Нам посоветовали позвонить в полицию.
3 а) Вам нужно косить траву.
b) Требуется скосить траву.
c) Трава должна быть скошена.
1.
a) He didn’t stop yelling.
(Он не прекратил кричать.) — нет различий с вариантом b).
b) He didn’t stop yelling.
(Он не прекратил кричать.) — нет различий с вариантом a).
2.
a) Someone I know recommended that I contact the police.
(Тот, кого я знаю, предложил мне обратиться в полицию.)
b) Someone suggested calling the police.
(Кто-то предложил позвонить в полицию.) — неизвестно, кто именно.
c) Someone (unknown) formally suggested we call the police.
(Неизвестный человек официально предложил нам позвонить в полицию.)
3.
a) The grass needs to be cut. You are supposed to do it.
(Траву нужно косить. Ты собираешься этим заняться.)
b) The grass needs cutting.
(Траву нужно косить.) — это общее утверждение, не обращённое к конкретному человеку.
c) Someone will need to cut the grass.
(Кто-то должен покосить траву.)
1. Пример с глаголом «stop»
a) He didn’t stop yelling.
(Он не прекратил кричать.)
Объяснение: В этом предложении использована структура «didn’t stop + глагол с -ing». Это означает, что человек продолжал какое-то действие без прекращения, то есть он не остановился на определённом действии, в данном случае, на крике. Такая форма используется, чтобы выразить, что человек не прекратил делать что-то.
b) He didn’t stop yelling.
(Он не прекратил кричать.)
Объяснение: Это предложение идентично первому, так как структура и смысл остаются одинаковыми. И в том, и в другом случае мы выражаем мысль, что кто-то не остановился от какого-либо действия, а именно — продолжал кричать.
2. Пример с предложением «suggest» (предложить)
a) Someone I know recommended that I contact the police.
(Тот, кого я знаю, предложил мне обратиться в полицию.)
Объяснение: В этом случае используется «recommended that + субъективный глагол». Мы говорим о человеке, которого автор знает, и этот человек предложил сделать что-то. В данном контексте мы использовали «contact the police» вместо «call the police» для разнообразия.
b) Someone suggested calling the police.
(Кто-то предложил позвонить в полицию.) — неизвестно, кто именно.
Объяснение: Здесь используется конструкция «suggested + глагол с -ing». Это общее предложение, и в нем не указано, кто именно это предложил. Такой способ выражения подходит, когда говорящий не указывает на конкретного человека.
c) Someone (unknown) formally suggested we call the police.
(Неизвестный человек официально предложил нам позвонить в полицию.)
Объяснение: В этой фразе также используется «suggested + глагол с инфинитивом». Однако в данном случае подчеркивается официальность предложения, а также то, что автор не знает, кто именно предложил, добавляя слово «unknown» для уточнения. Такое использование помогает сделать предложение более формальным и неопределённым.
3. Пример с фразой «the grass needs mowing»
a) The grass needs to be cut. You are supposed to do it.
(Траву нужно косить. Ты собираешься сделать эту работу.)
Объяснение: В этом примере используется конструкция «needs to be + глагол в третьей форме». Мы говорим, что трава нуждается в каком-то действии (в данном случае, в покосе), и вторая часть предложения уточняет, что это действие должно быть выполнено конкретным человеком.
b) The grass needs cutting.
(Траву нужно косить.) — это общее высказывание, не предназначенное для кого-то в особенности.
Объяснение: Здесь используется «needs + глагол с -ing». Это общее утверждение, которое не обращено к конкретному человеку. Мы просто сообщаем, что трава требует покоса. Эта форма делает фразу менее личной и более нейтральной.
c) Someone will need to cut the grass.
(Кто-то должен скосить траву.)
Объяснение: В этом примере выражено обязательство или необходимость, но не конкретизируется, кто должен это сделать. Фраза «will need to» говорит о том, что в будущем кто-то должен выполнить задачу. Это также общее выражение, где акцент сделан на необходимости действия, но не на том, кто его выполнит.
Основные моменты для запоминания:
Герундий после глаголов (suggest, stop и других):
Когда мы используем глаголы с предложением сделать что-то, после них часто следует герундий (глагол с -ing). Например:
I stopped talking. (Я перестал говорить.)
She suggested going to the park. (Она предложила пойти в парк.)
Инфинитив после определённых глаголов (recommend, need):
Некоторые глаголы требуют инфинитивной формы с to. Например:
I need to go. (Мне нужно уйти.)
She recommended me to call. (Она порекомендовала мне позвонить.)
Обороты с нуждой (needs + глагол с -ing):
Когда говорим о том, что что-то требует выполнения, часто используем конструкцию «needs + глагол с -ing», что звучит как общее утверждение. Например:
The grass needs mowing. (Траву нужно косить.)
Общие и частные предложения:
В предложениях, где не уточняется, кто должен выполнить задачу или кто что-то предложил, часто используется более общая форма с неопределённым субъектом или отсутствием конкретной личности.