Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 3c Номер 1 Ваулина — Подробные Ответы
Прочитайте текст, и найдите все -ing формы и инфинитивы.
«Вы наверно думаете, что я сумасшедшая, но я не против помогать по хозяйству.
Мне на самом деле очень нравится уборка! Некоторые подростки становятся настолько расстроенными относительно помощи, но думаю, что мы должны делать нашу справедливую часть дел. В нашей семье мой брат всегда придумывает оправдания, чтобы отвертеться от своего дела, так что моя мама составила график работы по дому! Она рассудительна, всё же. Она хочет, чтобы мы серьёзно отнеслись к нашим обязанностям, но если мой брат, или я слишком заняты, чтобы помогать, например, потому что у нас экзамены, она позволяет нам расслабиться на некоторое время! »
Think (думать), helping (помогать), cleaning (убирать), helping out (помогать), do (делать), thinking (думать), to get (получать), to take (брать), to help (помогать), take (брать)
1. После предлогов → используется форма -ing (герундий)
Если после слова стоит предлог (in, on, at, for, about и др.), глагол принимает форму -ing.
Примеры:
She’s interested in learning foreign languages.
(Она интересуется изучением иностранных языков.)
He left without saying goodbye.
(Он ушёл, не попрощавшись.)
2. Конструкции too / enough → to + инфинитив
После слов too (слишком) или enough (достаточно) используется инфинитив с «to», чтобы объяснить причину или результат.
Примеры:
This box is too heavy to carry alone.
(Эта коробка слишком тяжёлая, чтобы нести её одному.)
She isn’t old enough to drive a car.
(Она недостаточно взрослая, чтобы водить машину.)
3. После глаголов предпочтения (like, love, hate, prefer и др.) → -ing / to + инфинитив
Обе формы возможны, но:
-ing используется, когда говорим об общих предпочтениях.
to + инфинитив — когда речь о конкретной ситуации или выборе.
Примеры:
I like swimming. (Мне нравится плавание в целом.)
I like to swim in the mornings. (Мне нравится плавать по утрам.)
She hates cleaning. (Она ненавидит уборку.)
4. Модальные глаголы (can, must, should, may и т.д.) → инфинитив без to
После модальных глаголов глагол стоит в базовой форме, без to.
Примеры:
You must finish your homework.
(Ты должен закончить домашнее задание.)
I can swim well.
(Я умею хорошо плавать.)
5. После выражения look forward to → -ing
Выражение look forward to (ждать с нетерпением) требует герундия.
Примеры:
I’m looking forward to meeting you.
(С нетерпением жду нашей встречи.)
She looks forward to traveling abroad.
(Она ждёт с нетерпением поездки за границу.)
6. После глаголов let / make → инфинитив без to
Глаголы let (позволять) и make (заставлять) требуют инфинитива без to.
Примеры:
My parents let me stay out late.
(Мои родители разрешают мне гулять допоздна.)
The teacher made us redo the test.
(Учитель заставил нас переделать тест.)
7. После выражений can’t stand / can’t help / can’t imagine → -ing
Эти фразы указывают на эмоциональную реакцию и требуют герундия.
Примеры:
I can’t stand waiting in long lines.
(Я терпеть не могу стоять в длинных очередях.)
She can’t help laughing at his jokes.
(Она не может не смеяться над его шутками.)
I can’t imagine living anywhere else.
(Не могу представить, что живу где-то ещё.)