Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 3b Номер 6 Ваулина — Подробные Ответы
Прослушайте говорящих. Для вопросов 1-3, выберите A, B или C.
1 Вы услышите, как кто-то говорит о школьных днях. Почему он плохо себя чувствует?
А Некоторые мальчики в школе издеваются над одноклассниками.
B Он попал в беду вместе со старшими мальчиками.
C Он слишком долго ждал, прежде чем сделать что-то по этой проблеме.
2 Вы услышите женщину опрашивающую прохожего. Кто заставил человека чувствовать себя должным нести ответственность за охрану окружающей среды?
А Правительство
B общество в целом
С экологические организации
3 Вы услышите женщину, которая рассказывает о схеме «Соседский дозор». Как она к этому относится?
А Она сожалеет, что она не может быть его частью.
B Это важно в борьбе с преступностью.
C Это позволяет вовлечь всех.
Текст аудирования:
1 Случай, произошедший в школе, когда мне было 10 лет, действительно осел в моей голове. Одного мальчика в классе дразнили старшеклассники. Остальные в нашем классе боялись помочь ему, потому что не хотели, что бы их тоже поколотили. Это длилось годами, прежде чем я, в конце концов, набрался мужества, чтобы сказать об этом учителю. Но в день, когда я решил поговорить, этот мальчик сказал нам, что он оставляет школу и переезжает в другой город. Я всегда чувствую себя плохо из-за этого поступка.
2
А: Извините. Могу я узнать ваше мнение по поводу защиты окружающей среды, пожалуйста?
B: Да, конечно.
А: Вы думаете правительство делает достаточно для того, чтобы решить эту проблему?
B: Ну, законы есть, но они не приведены в исполнение. Я знаю, что люди все больше задумываются по этому поводу, но проблема все еще существует.
А: Как вы думаете, что должно быть сделано?
B: Ну, я только что вступил в местную группу по защите окружающей среды. Мы делаем многие вещи, чтобы помочь окружающей среде. Но важно то, чтобы каждый помогал по чуть-чуть каждый день.
3 По правде говоря, я не очень горел идеей вступать в этот проект, когда впервые приехал в эту местность. У меня не было много свободного времени, и я обычно предпочитал заниматься собой. Во всяком случае, я пошел на одно собрание, просто посмотреть, что они делают, и понял насколько это отличная идея. Я имею в виду, что в нашем районе нет серьезных проблем с преступностью, но все следят за происходящими делами, и таким образом мы можем помочь. Полиция не может находиться везде все время!
1 С
2 А
3 С
Почему он плохо себя чувствует?
Ответ: C — Он слишком долго ждал, прежде чем сделать что-то по этой проблеме.
Объяснение: Он чувствует себя плохо, потому что не вмешался раньше и не сообщил об издевательствах, а когда решился это сделать, мальчик уже ушел из школы.
Кто заставил человека чувствовать себя должным нести ответственность за охрану окружающей среды?
Ответ: B — Общество в целом.
Объяснение: Человек чувствует ответственность за охрану окружающей среды, потому что все больше людей начинают задумываться об этой проблеме.
Как она относится к схеме «Соседский дозор»?
Ответ: B — Это важно в борьбе с преступностью.
Объяснение: Женщина понимает, что схема «Соседский дозор» помогает следить за происходящим в районе и помогает в борьбе с преступностью.