1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английский 11 Класс Учебник 📕 Ваулина — Все Части
Английский
Английский
11 класс
Авторы
Ваулина Ю.Е.
Серия
Spotlight
Тип книги
Учебник
Год
2017
Описание

Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.

  1. Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
  2. Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
  3. Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
  4. Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
  5. Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
  6. Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
  7. Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.

Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.

ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 3 Test Booklet Номер H Ваулина — Подробные Ответы

Задача

Прослушайте выступающих и для вопросов 45—50 выберите ответ A, B или C.
45 Listen to a woman talking about a charity shop. What does she think about it? (C) (Прослушайте рассказ женщины, которая говорит о благотворительном магазине.
Что она думает о нем?)
A It’s not as cheap as she would like. (Он не настолько дешевый, как хотелось бы)
B They should close the shop down. (Магазин нужно закрыть)
C They do excellent work. (Он отлично работает)
46 Listen to a man talking about young people. What is his opinion? (B) (Послушайте мужчину, который говорит о молодежи. Каково его мнение?)
A Their parents are too demanding. (Их родители слишком требовательны к ним)
B They can plan their time better. (Они могли бы лучше планировать свое время)
C They should work part-time with their parents. (Они должны работать неполный рабочий день вместе с родителями)
47 Listen to a woman talking about credit cards. What does she think about them? (C) (Послушайте женщину, которая говорит о кредитных картах. Что она думает о них?)
A They are useful when you have no money. (Они полезны, когда у вас нет денег)
B Everybody should have one. (У каждого должна быть хотя бы одна)
C People would be better off without them. (Людям было бы лучше без них)
48 Listen to a girl talking about her exam results. What had she expected? (C) (Послушайте девушку, которая говорит о результатах своих экзаменов. Чего она ожидала?)
A She had failed all her exams. (Она провалила все свои экзамены)
B Her parents would be disappointed. (Ее родители были разочарованы)
C She had done badly in all of her exams. (Она плохо сдала все свои экзамены)
49 Listen to a boy talking about his part-time job. How does he feel about it? (B) (Послушайте юношу, который говорит о его работе с неполным рабочим днем. Что он думает о ней?
A He doesn’t like it. (Ему она не нравится)
B He’s glad he took the job. (Он рад, что получил работу)
C He finds it too tiring. (Она кажется ему слишком утомительной)
50 Listen to a young man talking about his job interview. What happened? (A) (Послушайте молодого человека, который говорил о своем собеседовании о принятии на работу. Что случилось?)
A He got the job. (Он получил работу)
B He lied about his experience. (Он солгал о своем опыте работы)
C The interview went terribly wrong. (Интервью прошло в корне неправильно)

Текст аудирования:
Говорящий 1 (женщина средних лет)
Я знаю, что работа, которую они делают для бездомных — чудесна, и они тратят много денег, чтобы им помочь, но, в самом деле, я бы никогда ничего там не покупала. Я бы с радостью, но я не заинтересована в покупке чего-то подержанного, когда я могу найти то, что я хочу, в новом виде. Но я не считаю, что магазин должен закрыться!
Говорящий 2 (мужчина средних лет)
Я знаю, что сегодня молодежь более занятые, чем люди моего поколения. Их школьные задания более сложные, и поступление в университет или колледж представляет бо?льшие трудности. Но это не значит, что они не должны помогать своим родители. Я имею в виду, что они могут найти пару часов в день, чтобы помочь по хозяйству или даже подработкой, так как они могут иметь свои собственные деньги, если они организуют свои графики.
Говорящий 3 (женщина средних лет)
Я знаю, что некоторые люди считают кредитные карты полезными, когда им нужно потратить больше денег, чем у них есть. Но все мои знакомые, которые имеют кредитную карту, считают, что с ними трудно расплатиться. Я думаю, наша жизнь была бы легче, если бы этого пластикового соблазна не было вообще!
Говорящий 4 (девушка-подросток)
Когда прибыл конверт с моими результатами экзаменов, я очень сильно волновалась. Я была уверена, что не сдала, по крайней мере половину своих экзаменов и что получила плохие оценки в остальных. Что мне сказать моим родителям? Но когда я открыла конверт, я был далеко не разочарована. Я получила высшие оценки по всем экзаменам!
Говорящий 5 (юноша-подросток)
Я получаю действительно хорошие деньги от работы в кафе. Мои родители не могли себе позволить давать мне больше карманных денег, поэтому они предложили мне подработку. Сначала я не хотел. Я думал, что будет очень утомительно идти работать после школы, но сейчас я бы не поступил другим образом.
Говорящий 6 (молодой мужчина)
Собеседование шло очень хорошо, пока он не спросил о моем предыдущем опыте работы, и тогда я просто ничего не мог сказать. Все мои друзья говорили мне врать об этом, но я сказала ему честно, что у меня никогда раньше не было работы. В конце он сказал мне, что он оценил мою честность и что я могу приступить к работе как только смогу! Вы можете в это поверить?

Краткий ответ:

45 C
46 B
47 C
48 C
49 B
50 A

Подробный ответ:

C — They do excellent work.
Женщина говорит о том, что работа, которую делают для бездомных, чудесна, и что она тратит много денег, чтобы помочь им. Но она также отмечает, что никогда бы не покупала что-то в благотворительном магазине, хотя не считает, что его нужно закрыть. Это указывает на то, что она уважает их работу, но лично не заинтересована в покупке вещей там.

B — They can plan their time better.
Мужчина говорит о том, что молодежь сегодня более занята, чем в его время, с более сложными заданиями в школе и трудностями при поступлении в университет. Однако он также отмечает, что молодежь должна лучше планировать свое время, чтобы помочь родителям или работать неполный рабочий день.

C — People would be better off without them.
Женщина говорит, что хотя некоторые считают кредитные карты полезными, ее знакомые с трудом расплачиваются с долгами по картам. Она считает, что жизнь была бы легче без кредитных карт, так как они могут создавать финансовые проблемы.

C — She had done badly in all of her exams.
Девушка вначале очень переживала, что не сдала половину своих экзаменов, и ожидала получить плохие оценки. Однако, когда она открыла результаты, она была приятно удивлена, получив высокие оценки по всем экзаменам.

B — He’s glad he took the job.
Юноша рассказывает о своей работе в кафе. Хотя он сначала не хотел работать после школы, так как думал, что это будет утомительно, теперь он говорит, что не стал бы поступать по-другому и рад, что взял эту работу.

A — He got the job.
Молодой мужчина рассказывает, как его собеседование прошло хорошо, пока не задали вопрос о предыдущем опыте работы. Он честно признался, что у него не было опыта, и в итоге ему предложили работу, оценив его честность.


Часть 1b
Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие предметы