Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 3 Progress Check Номер 3 Ваулина — Подробные Ответы
Заполните предложения, используя слова жирным шрифтом. Используйте от 2 до 5 слов.
1 Райан учился водить машину с прошлого года.
Райан начал учится водить машину в прошлом году.
2 Нам нужно сделать косметический ремонт в гостиной в этом году.
В этом году гостиная нуждается в косметическом ремонте.
3 Если бы только я не шел домой один прошлой ночью.
Я сожалею, что шел домой один прошлой ночью .
4 Последний срок подачи заявки был вчера.
Уже слишком поздно подавать заявку, последний срок был вчера.
5 Обычно она не так остро реагирует, странно.
Это очень странно, что она среагировала так остро.
started learning how to drive
→ Он начал учиться водить машину, когда ему исполнилось восемнадцать.
(He started learning how to drive when he turned eighteen.)
requires redecorating / needs to be redecorated
→ Комната нуждается в ремонте, она выглядит старомодно.
(The room requires redecorating; it looks outdated.)
feel sorry for walking home alone
→ Я жалею, что пошёл домой один, это было опасно.
(I feel sorry for walking home alone — it wasn’t safe.)
it’s too late to submit an application
→ Уже слишком поздно подавать заявку, приём завершён.
(It’s too late to submit an application — the deadline has passed.)
not typical of her to react that way
→ Это необычно для неё — так сильно реагировать.
(It’s not typical of her to react that way.)
Last year, something interesting happened to me, and it involved a series of decisions I still think about. First of all, I finally started learning how to drive. I had been putting it off for a long time, but when I turned eighteen, I realized it was time. Driving is an essential skill, and although it was scary at first, I’m glad I took that step. (Здесь используется инфинитив с «to» после глагола «start», который может сочетаться как с герундием, так и с инфинитивом.)
Around that time, I also decided to redecorate my room. Honestly, it was in bad shape — the wallpaper was peeling, and the colors were dull. The whole space clearly needed to be redecorated. Alternatively, I could say it needed redecorating, because both structures are grammatically correct and mean the same thing. (После «need» можно использовать как герундий, так и пассивный инфинитив, когда речь идёт о необходимости действия.)
One evening, after my driving lesson, I made a poor choice — I walked home alone through a quiet neighborhood. At the time, it didn’t seem like a big deal, but later I definitely regretted walking home alone. I heard some strange noises, and I felt very unsafe. Luckily, nothing happened, but I won’t make that mistake again. (После «regret» герундий используется, когда мы сожалеем о чём-то, что уже произошло.)