Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 3 Across the curriculumr Номер 2a Ваулина — Подробные Ответы
Прочитайте заголовки. Что вы ожидаете прочитать в каждом абзаце в тексте? Прочитайте еще раз и сопоставьте заголовки (A-E). Один заголовок вы не должны использовать.
Это мое право
А) Права для всех!
1) Подумайте о том, как часто вы пьете чистую воду, кушаете, ходите в школу или университет, говорите или пишете то, что вы думаете, и исповедуете свою религию (или нет). Все это основные права человека, или вещи, которые вы морально(morally), юридически имеете право совершать. Они одинаковы для всех, независимо(regardless) от пола, возраста, расы(race), национальности или социального класса. Они чрезвычайно важны, так как они признают ценности(values) и достоинства(dignity) всех людей, везде и всегда!
E) Человеческая история права
2) Права человека не были изобретены(invented) недавно! Их обсуждение восходит к самым ранним цивилизациям(civilisations). Лишь после жестокости(cruelties) и несправедливости(injustices), тем не менее, которые имели место во время Второй мировой войны, было решено, что защита прав человека должна иметь международное значение(concern).
B) принятие декларации
3) 10 декабря 1948 года Организация Объединенных Наций приняла(adopted) Всеобщую декларацию прав человека в Нью-Йорке. Она включает тридцать статей и защищает права на жизнь, труд, жилье, свободные мысли и многое другое. С 1948 года почти в каждой стране мира подписано одно или несколько соглашений(agreements), направленных на защиту прав человека по Всеобщей декларации прав человека.
D) нарушение прав
4) К сожалению, просто потому, что Всеобщая декларация прав человека существует, это не означает, что права человека никогда не нарушаются(violated)! В некоторых странах, например, дети работают в опасных условиях или отрицается право ходить в школу. В других странах, люди находятся в тюрьме из-за своих политических взглядов. Поэтому, существует множество благотворительных и других организаций в мире, по борьбе за права человека. Вероятно, самой известной из них является Amnesty International.
Вот некоторые упрощенные примеры из некоторых статей Декларации прав человека.
У вас есть право на:
— принадлежность к стране
— принимать участие в политике
— ходить в школку
— жить свободно и в безопасности
— иметь частную жизнь
— иметь мнения, выговаривать их и делиться ими с другими людьми
— отношение(treated) одинаково по закону
— следовать религии, которой хочешь
Никто не имеет право на:
— относиться как к рабу(slave)
— наказывать(punish) вас или сажать в тюрьме без веской причины
— брать ваши вещи без причины
— пытать(torture) вас
— отбирать ваши права
1-A
2-E
3-B
4-D
Лишний — С) защита свободы
RNE Read the headings. What do you expect to read in each paragraph in the text? Read again and match the heading (A-E). There is one heading that you do not need to use.
A) Rights for all!
B) Adopting the declaration
C) Protecting freedom
D) Rights violations
E) Human rights history
1-A
2-E
3-B
4-D
Лишний — С) защита свободы