Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 1c Номер 7c Ваулина — Подробные Ответы
Что вы привыкли/не привыкли делать на каникулах, когда вы были ребенком? Обсудите.
When I was a child, I used to visit southern countries with my relatives during the summer.
(Когда я была ребенком, я часто ездила с родственниками в южные страны летом.)
When I was a child, I used to live in Russia, but now I reside in Canada.
(Когда я была ребенком, я жила в России, но теперь я живу в Канаде.)
When I was a child, I would attend dance lessons and play tennis with my friends.
(Когда я была ребенком, я ходила на занятия танцами и играла в теннис с друзьями.)
When I was a child, I had very long hair, but now it’s all been cut off.
(Когда я была ребенком, у меня были очень длинные волосы, но теперь я их все отрезала.)
When I was a child, I used to sing and play the piano.
(Когда я была ребенком, я пела и играла на пианино.)
When I was a child, I didn’t think of mobile phones as something common.
(Когда я была ребенком, я не считала мобильные телефоны обыденной вещью.)
When I was a child, I wasn’t used to waking up early.
(Когда я была ребенком, мне не было привычно вставать рано.)
When I was a child, I didn’t use to worry much about money.
(Когда я была ребенком, я не думала так много о деньгах.)
When I was a child, I didn’t climb trees or ride a bike.
(Когда я была ребенком, я не лазила по деревьям и не каталась на велосипеде.)
When I was a child, I didn’t have the habit of reading books every day.
(Когда я была ребенком, я не читала книги каждый день.)
1. When I was a child, I used to visit southern countries with my relatives during the summer.
Когда я была ребенком, я часто ездила с родственниками в южные страны летом.
Пояснение:
«Used to» здесь указывает на регулярное действие в прошлом, которое происходило летом. Мы часто путешествовали с родственниками в южные страны, но это не является чем-то, что происходит в настоящее время.
Пример демонстрирует повторяющееся действие в прошлом, которое больше не происходит в настоящем.
2. When I was a child, I used to live in Russia, but now I reside in Canada.
Когда я была ребенком, я жила в России, но теперь я живу в Канаде.
Пояснение:
«Used to» подчеркивает, что в прошлом человек жил в России, но теперь это изменилось, и он живет в Канаде. Здесь «used to» указывает на постоянное состояние в прошлом, которое было актуально тогда, но не актуально сейчас.
3. When I was a child, I would attend dance lessons and play tennis with my friends.
Когда я была ребенком, я ходила на занятия танцами и играла в теннис с друзьями.
Пояснение:
«Would» также используется для выражения повторяющихся действий в прошлом, аналогично «used to», но «would» используется только для действий, а не состояний.
В данном случае, когда говорящий был ребенком, это были повторяющиеся действия в прошлом, которые имели место в конкретные моменты времени, например, каждую неделю.
4. When I was a child, I had very long hair, but now it’s all been cut off.
Когда я была ребенком, у меня были очень длинные волосы, но теперь я их все отрезала.
Пояснение:
Это выражение не использует «used to», потому что мы говорим о состоянии в прошлом (у человека были длинные волосы), которое больше не актуально.
«Had» в данном контексте говорит о состоянии (имелись волосы определенной длины в прошлом).
5. When I was a child, I used to sing and play the piano.
Когда я была ребенком, я пела и играла на пианино.
Пояснение:
Здесь «used to» опять же указывает на регулярные действия в прошлом, которые больше не происходят. Это было частью повседневной жизни в прошлом, но сейчас человек больше не поет или не играет на пианино.
6. When I was a child, I didn’t think of mobile phones as something common.
Когда я была ребенком, я не думала о мобильных телефонах как об обыкновенной вещи.
Пояснение:
В данном случае, «didn’t think» (прошедшая форма от глагола think) описывает отсутствие осознания чего-то в прошлом. Мы не используем «used to» здесь, потому что это не повторяющееся действие, а изменение восприятия в прошлом.
7. When I was a child, I wasn’t used to waking up early.
Когда я была ребенком, мне не было привычно вставать рано.
Пояснение:
В этом примере используется «wasn’t used to», что указывает на неспособность привыкнуть к чему-то в прошлом. Это выражение означает, что человек не имел привычки или не был знаком с этим процессом в детстве, но со временем стал привыкать.
8. When I was a child, I didn’t use to wake up early.
Когда я была ребенком, мне не было привычно вставать рано.
Пояснение:
Здесь «didn’t use to» также указывает на отсутствие привычки в прошлом, но с негативной окраской. Это утверждение выражает, что в детстве человек не вставал рано, и это не было обычным для него процессом.
9. When I was a child, I didn’t use to worry much about money.
Когда я была ребенком, я не думала так много о деньгах.
Пояснение:
Здесь «didn’t use to» подчеркивает, что в прошлом не было озабоченности или беспокойства о деньгах. Это противопоставляется настоящему состоянию, где, возможно, человек стал более сознательно относиться к деньгам.
10. When I was a child, I didn’t climb trees or ride a bike.
Когда я была ребенком, я не лазила по деревьям и не каталась на велосипеде.
Пояснение:
В этом примере, использование «didn’t use to» снова выражает отсутствие привычки или действия в прошлом. Говорящий утверждает, что в детстве не совершал определенные действия, такие как лазание по деревьям и катание на велосипеде.
Различие между «used to», «would», «be used to», и «get used to»:
«Used to» – это конструкция, которая описывает действия или состояния, которые регулярно происходили в прошлом, но больше не происходят.
«Would» – используется для выражения повторяющихся действий в прошлом, но может применяться только в случаях действий, а не состояний.
«Be used to» – выражает привычку или состояние, которое является нормой в настоящем или в прошлом (например, «I’m used to waking up early»).
«Get used to» – используется для выражения процесса привыкания к чему-то новому или странному (например, «I’m getting used to waking up early»).