Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 1a Номер 2 Ваулина — Подробные Ответы
Прочитайте текст на стр.10-11. Какой человек/люди…
1 объясняет, что его поведение может повлиять на репутацию своей семьи?
2 говорит, что люди, высоко оценивают старшее поколение в их странах?
3 не имеет братьев и сестер?
4 не будет выбирать своего собственного мужа/жену?
5 не живут с обоими родителями?
6 желает видеть члена своей семьи больше времени?
Семейные узы…по всему миру
Чем отличается семья в Москве от семьи в Пекине? И что их объединяет? Не важно, откуда вы родом, семья является колыбелью жизни и любви, местом, где вы чувствуете себя особенно, безопасно и приятно. Давайте взглянем изнутри на жизнь шести подростков со всего мира, как мы видим, особенные события, культурные традиции (cultural traditions) и семейные узы — все это играет роль в формировании уникальной структуры и образа жизни каждого из членов их семей
Китай
«Я единственный ребенок в семье, потому что в 1979 году правительство моей страны ввело политику (policy) однодетных семей для управления демографическим взрывом в Китае. В сельской местности, несколько поколений часто живут под одной крышей! В городских районах, однако, жильё небольшое и в нём может разместиться только нуклеарная семья (где живет мама папа и дети, но нет старшего поколения), так что я живу только с моими родителями. Все мои родственники живут недалеко. Мы заботимся и помогаем друг другу и проводим много времени вместе. Почтение (honour) семьи очень важно в китайском обществе, так же как и уважение к старшим (elders).
Cheung, 16
Россия
«Я единственный ребенок (only child) в семье, и я живу с родителями и «бабушкой», как мы говорим здесь, в России. Мой дедушка скончался в прошлом году, поэтому бабушка оставила свой дом в деревне и приехала жить с нами сюда в город. Когда я была маленькой, я жила с бабушкой и дедушкой на даче и во многом они были как родители для меня. Я не вижу моих родителей столько, как хотелось бы, так как они много работают. Тем не менее, мы научились использовать максимально наше время вместе, так, что не бывает скучных (dull) моментов в нашем доме! »
Natasha, 15
стр.11
Италия
«Мои родители из многодетных семей, но в нашей только мой брат и я. Хотя рождаемость сильно упала (dropped) здесь в последние годы, семья по-прежнему имеет приоритет (takes priority). Мои родители заставляют нас чувствовать себя особенными. Мы можем открыто выражать мнение и наши мнения слушают. У нас есть много семейных праздников, и мы часто разделяем воскресный обед с бабушкой и дедушкой, тетей, дядей и кузенами. Время приема пищи действительно важно для нас, как и для большинства итальянцев. После обеда, мы часто одеваемся и выходим на «Passeggiata», вечернюю прогулку (stroll).
Sylvia, 19
Англия
«Мои родители живут раздельно, так что мы с сестрой живём с нашей мамой. Мы проводим большую часть выходных у нашего отца, хотя, как считают наши родители это важно, что они оба остаются (remain) большой частью нашей жизни. Я почти не вижу никого из моих бабушек и дедушек, так как они живут в разных городах. Я очень близок с моей бабушкой по маме (maternal), поэтому, я говорю с ней много по телефону.
Thomas, 17
Иордания
«Моя семья является центром моей жизни. Семейная иерархия (hierarchy) является очень важной в Иордании и молодые оказывают уважение старшим всё время. Вступление в брак и создание семьи является приоритетной задачей для меня. Мой брак, вероятно, будет организован моим отцом, что вполне распространено здесь. У меня большая семья и мой дом часто полон родственников, посещающих нас. Действительно, понятие (concept) частной жизни не свойственно нам, Иорданцам!
Aalia, 17
Япония
«Японцы считают, что сила и поддержка (support) семьи имеет важное значение для достижения своего потенциала в жизни. Как и всех японских детей, меня учили подчиняться (obey) власти и быть очень вежливым, так как плохое поведение могло бы негативно отразится на моей семье. Быть родителем считается очень важной ролью. Моя сестра и ёе муж(шурин), как только родился их первый ребенок, они стали называть друг друга “Otoosan” и “Okaasan” (Отец и Мать), а не своими именами. Это очень распространено здесь!
Takumi, 18
1 Takumi (Japan)
2 Cheung (China), Aalia (Jordan), Takumi (Japan)
3 Cheung (China), Natasha (Russia)
4 Aalia (Jordan)
5 Thomas (England)
6 Natasha (Russia)
1 explains that their behaviour can affect their family’s reputation?
2 say that people have high regard for the older generation in their countries?
3 doesn’t have any siblings?
4 won’t choose their own husband/wife?
5 don’t live with both parents?
6 wishes they could see a member of their family more?
1 Takumi (Japan)
2 Cheung (China), Aalia (Jordan), Takumi (Japan)
3 Cheung (China), Natasha (Russia)
4 Aalia (Jordan)
5 Thomas (England)
6 Natasha (Russia)