Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 11 Класс Модуль 1 Across the curriculum Номер 3 Ваулина — Подробные Ответы
Прослушайте и прочитайте текст снова. Сравните и сопоставьте два типа викторианской семьи. Используйте whereas, but, both.
Викторианские Семьи
Семьи высшего и среднего класса
Семьи были очень важны для Викторианцев. Они были обычно большими, со средней (average) семьей, 1) которая включала по крайней мере в пять или шесть детей.
Отец, который, возможно, работал в банковском бизнесе или страховом, был главой семейства (household). Дети говорили 2) вежливо с ним и звали его «сэр». Мать была ответственна за 3) управление домашним хозяйством и обычно тратила своё время планируя званые обеды или посещала свою портниху или друзей. Дети мало видели 4) своих родителей и проводили большую часть дня в детской (nursery) с няней, поскольку викторианцы твердо полагали, что детей должно быть видно, но не 5) слышно!
Высшие сословия и семьи среднего класса жили в больших, 6)удобных зданиях и имели слуг (servants), таких как повар и горничных, чтобы готовить семейную еду, дворецкого, чтобы открывать дверь и ждать семью, горничных, чтобы выполнять домашние хлопоты, такие как стирка одежды, готовка и уборка.
Для развлечения семьи 7) посещали новые парки и музеи, такие как Музей Виктории и Альберта.
Семьи рабочего класса
Большинство из этих семей жили в маленьких домах. Часто несколько семей жили в одной комнате. В домах не было проточной воды (running water), и было 8) не редкость на целую улицу делить два 9) уличных туалета и водяной насос.
Было очень характерно для бедных семей иметь много, как например девять или десять детей, многие из которых не ходили в школу. Вместо этого, они заботились о своих 10) младших братьях и сестрах или даже работали. В викторианской Англии, дети в возрасте трех или четырех лет, работали до 16 часов в день на угольных шахтах (coal mines), хлопчатобумажных фабриках (cotton mills) и, как трубочисты (chimney sweeps). Отец семейства зачастую работал на заводе, а мать была ответственна за все домашние дела.
Для развлечения, семьи рабочих отправлялись в парки, дешевые мюзик-холлы или сады, в которых проходили выставки (fairgrounds), спортивные матчи и фейерверки (fireworks displays).
Families from the upper, middle, and working classes all tended to have multiple children, although working-class households generally had the largest number of children.
In affluent families (upper and middle classes), children were usually cared for by professional nannies. In contrast, within working-class homes, it was common for older children to help look after their younger brothers and sisters, as hiring outside help was not an option.
Fathers in working-class families were typically employed in industrial labor, such as factory work. Meanwhile, men from more privileged backgrounds were more likely to have white-collar professions in areas like finance, insurance, or business management.
While families from the upper and middle classes enjoyed relatively comfortable living conditions and were rarely involved in physically demanding or unpleasant tasks, working-class families often had to deal with hard, dirty, and tiring work as part of their daily lives.
In working-class homes, the responsibility for managing the household and doing chores usually fell on the mother. On the other hand, wealthier families employed domestic servants to handle cooking, cleaning, and other household tasks.
When it came to entertainment, working-class people typically attended affordable venues like music halls, watched public sports events, or enjoyed community firework shows. Families from the upper and middle classes, however, preferred more refined leisure activities, such as visiting museums, attending the theater, or hosting private gatherings.
Уникализированный текст на русском языке:
Семьи из высшего, среднего и рабочего классов, как правило, имели несколько детей, однако в семьях рабочего класса число детей было, как правило, больше.
В обеспеченных семьях, относящихся к высшему и среднему классам, за воспитанием и уходом за детьми, как правило, следили няни. В семьях рабочего класса такой возможности не было, и обязанности по уходу за младшими детьми чаще всего ложились на плечи старших братьев и сестёр.
Главы семей из рабочего класса обычно трудились на фабриках или в других сферах физического труда. В то же время мужчины из состоятельных семей чаще занимали должности в сфере банковского дела, страхования или коммерции.
Быт высшего и среднего классов был более удобным и чистым: им не нужно было выполнять тяжёлую или грязную работу, которую рабочему классу приходилось делать ежедневно, часто без помощи извне.