Учебник английского языка для 10 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
ГДЗ по Английскому Языку 10 Класс Модуль 8d Номер 8 Ваулина — Подробные Ответы
Прочитайте отрывок, затем поместите события в порядке того, как они произошли. Посоветуйтесь с партнером. Используйте свою сюжетную линию, чтобы представить Вашему партнеру пересказ отрывка.
He shared the news about the time machine with his friends and showed it to them on Thursday. On Friday, he noticed that one of the nickel bars was too short, so he had it remade. The machine was ready in the morning, and he set off on a short journey into the future — from 10 AM to 3:10 PM. He wasn’t sure if it had actually happened until he looked at the clock. Then, he decided to take a longer journey. Pulling the lever, he watched as time flew by. Days passed as quickly as minutes. The lab disappeared, and he found himself outside. Time was moving so fast that he couldn’t tell night from day.
Sequence of events:
He shared the news about the time machine with his friends and showed it to them on Thursday. On Friday, he noticed that one of the nickel bars was too short, so he had it remade. The machine was ready in the morning, and he set off on a short journey into the future — from 10 AM to 3:10 PM. He wasn’t sure if it had actually happened until he looked at the clock. Then, he decided to take a longer journey. Pulling the lever, he watched as time flew by. Days passed as quickly as minutes. The lab disappeared, and he found himself outside. Time was moving so fast that he couldn’t tell night from day.
Translation:
He told his friends about the time machine and demonstrated it to them on Thursday, and then on Friday, he noticed that the nickel bar was too short and had to remake it. The machine was ready in the morning, and he went on a quick trip into the future — from 10 AM to 3:10 PM. He wasn’t sure if it had really happened until he saw the time on the clock. Then he decided to take a longer trip. He pulled the lever and watched as time sped by. Days passed like minutes. The lab disappeared, and he found himself in the open air. Time was moving so quickly that he couldn’t distinguish night from day.
Он поделился с друзьями новостью о машине времени и продемонстрировал её им в четверг. В пятницу он заметил, что один из никелевых стержней был недостаточной длины, поэтому ему пришлось заказать новый. Утром машина была готова, и он отправился в краткосрочное путешествие в будущее — с 10 утра до 3:10 дня. Он сомневался в реальности происходящего, пока не посмотрел на часы. Затем он решился на более длительный путь. Потянув рычаг, он наблюдал, как время стремительно уходит. Дни пролетали, словно минуты. Лаборатория исчезла, и он оказался на открытом воздухе. Время двигалось так стремительно, что он не мог различить день от ночи.
Он рассказал своим друзьям о машине времени и показал её им в четверг, а на следующий день заметил, что никелевый стержень оказался коротким, и пришлось его переделывать. В первой половине дня машина была готова, и он отправился в быстрое путешествие в будущее — от 10 утра до 3:10 дня. Он не был уверен, что всё это реально, пока не заметил время на часах. Потом он решился на более долгий путь. Потянув рычаг, он видел, как стремительно мчится время. Дни пролетали, как мгновения. Лаборатория исчезла, и он оказался на свежем воздухе. Время шло так быстро, что он не мог различить ночь от дня.