Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 10 Класс Модуль 8c Номер 1b Ваулина — Подробные Ответы
Заполните таблицу ниже с глагольными формами из текста. Как времена и местоимения изменяются в косвенной речи? Какие глаголы используются в сообщении?
Прямая речь: ‘Мы крайне расстроены.’
Косвенная речь: Студенты сказали, что они 1) были крайне расстроены.
Прямая речь: ‘Мы планируем подать петицию’. Косвенная речь: Они сказали, они 2) планировали подать петицию.
Прямая речь: ‘МОС не сдержало свое обещание’. Косвенная речь: Они сказали, что МОС 3) не сдержало свое обещание.
Прямая речь: ‘МОС выдадут чек в январе’. Косвенная речь: Они сказали, что МОС 4) выдадут чек в январе.
Прямая речь: ‘Смитсоны получили их 50000 фунтов в январе’. Косвенная речь: Они сказали, что Смитсоны 5) получили их 50000 фунтов в январе.
Прямая речь: ‘Мы не можем понять, почему мы еще не получили свои’. Косвенная речь: Студенты сказали, они 6) не могли понять почему они не получили еще свои.
Прямые приказания/Команды: ‘Подождите до января’. Косвенные приказания/Команды: Они сказали нам 8) подождать до января.
Прямые приказания/Команды: ‘Не беспокойся’. Косвенные приказания/Команды: МОС сказали нам 9) не беспокоиться
Примечание: сказали(что), сказали мне/ему/ей и т.д. (что)
this -> that, now -> then, tonight -> that night, yesterday -> the day before
were → had been
were planning → had been planning
had not kept → had not kept
would → would
had received → had received
couldn’t → couldn’t
hadn’t received → hadn’t received
to wait → to have waited
not to worry → not to worry
In reported speech, tenses change in the following ways:
Present simple → past simple
Present continuous → past continuous
Present perfect → past perfect
Past simple → past simple or past perfect
Past continuous → past continuous or past perfect continuous
Future (will) → conditional (would)
Pronouns also undergo changes:
I → he/she
you → me
your (plural) → our
we → they
Common reporting verbs include:
Said (that)
Told (me/him/her, etc.) (that)
Present Simple → Past Simple
Example:
Direct speech: «I eat lunch at 12 PM.»
Reported speech: She said that she ate lunch at 12 PM.
Present Continuous → Past Continuous
Example:
Direct speech: «I am working right now.»
Reported speech: He said that he was working right then.
Present Perfect → Past Perfect
Example:
Direct speech: «I have finished my homework.»
Reported speech: She said that she had finished her homework.
Past Simple → Past Simple or Past Perfect
Example:
Direct speech: «I saw the movie yesterday.»
Reported speech: He said that he saw the movie yesterday.
Alternatively, it could be:
«I saw the movie yesterday.» → «He said that he had seen the movie the day before.»
Past Continuous → Past Continuous or Past Perfect Continuous
Example:
Direct speech: «I was reading the book when you called.»
Reported speech: She said that she was reading the book when I called.
Or:
«I was reading the book when you called.» → «She said that she had been reading the book when I called.»
Future (will) → Conditional (would)
Example:
Direct speech: «I will help you with the task.»
Reported speech: He said that he would help me with the task.
Pronoun Changes:
In reported speech, pronouns must also change to match the new point of view (the perspective of the person reporting the speech). Here are some common changes:
I → he/she
Example:
Direct speech: «I am going to the store.»
Reported speech: She said that she was going to the store.
You → me
Example:
Direct speech: «You are my best friend.»
Reported speech: She said that I was her best friend.
We → they
Example:
Direct speech: «We are leaving now.»
Reported speech: They said that they were leaving then.
Your (singular/plural) → my/our
Example:
Direct speech: «This is your pen.»
Reported speech: He said that it was my pen.
Or:
«Your decisions are important.» → «He said that their decisions were important.»
Reporting Verbs:
In reported speech, we can use various reporting verbs to introduce the statement. The most common verbs used are:
Said (that)
Example:
Direct speech: «I am tired.»
Reported speech: She said that she was tired.
Told (me/him/her, etc.) (that)
Example:
Direct speech: «I will come to the party.»
Reported speech: He told me that he would come to the party.
Other reporting verbs include asked, explained, admitted, suggested, warned, complained, and so on.
Examples:
Direct speech: «I will call you when I get home.»
Reported speech: He said that he would call me when he got home.
Direct speech: «I am studying for the test.»
Reported speech: She said that she was studying for the test.
Direct speech: «We have finished our project.»
Reported speech: They said that they had finished their project.
Special Cases:
Questions in Reported Speech:
When converting a question into reported speech, we use asked or inquired and change the word order to a statement.
Example:
Direct speech: «Where is your book?»
Reported speech: He asked me where my book was.
Requests and Orders:
For requests and orders, we can use verbs like asked, told, or requested.
Example:
Direct speech: «Please, sit down.»
Reported speech: She asked me to sit down.