Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 10 Класс Модуль 8 Progress Check Номер 3 Ваулина — Подробные Ответы
Сообщите, что сказали эти люди.
1 ‘Самолет вылетает в 4 часа вечера.’ (она)
2 ‘Сдай твое сочинение в пятницу.’ (учитель)
3 ‘Кто-то ворвался прошлой ночью и украл наше стерео.’ (они)
4 ‘Не трать деньги на бесполезные гаджеты.’ (мои родители)
5 ‘Мы не можем понять, куда исчезли деньги.’ (студенты)
6 ‘Дождись лета, прежде чем решать.’ (они)
She mentioned that the flight departed at 4pm. (Она упомянула, что рейс вылетел в 4 часа вечера)
The teacher asked us to submit our essays by Friday. (Учитель попросил нас сдать эссе до пятницы)
They mentioned that someone had broken into their house the previous night and taken their stereo. (Они упомянули, что кто-то ворвался в их дом прошлой ночью и забрал их стерео)
My parents advised me not to spend my money on unnecessary gadgets. (Мои родители посоветовали мне не тратить деньги на ненужные гаджеты)
The students mentioned that they couldn’t figure out where the money had gone. (Студенты сказали, что не могли понять, куда исчезли деньги)
They asked me to wait until summer before making a decision. (Они попросили меня подождать до лета, прежде чем принять решение)
She mentioned that the flight departed at 4pm.
Она упомянула, что рейс вылетел в 4 часа вечера.
В этом предложении говорится, что кто-то (в данном случае женщина) сообщила, что рейс вылетел в определённое время (в 4 часа вечера). Используется слово «упомянула», что обозначает, что это информация была передана без особого акцента, возможно, случайно или в разговоре.
The teacher asked us to submit our essays by Friday.
Учитель попросил нас сдать эссе до пятницы.
Это предложение указывает на просьбу учителя. Используется глагол «попросил», что делает акцент на том, что не было строго указано, а скорее было предложено выполнить задание к конкретному сроку. Важно, что речь идёт о действиях студентов (сдать эссе), которое должно быть завершено в срок.
They mentioned that someone had broken into their house the previous night and taken their stereo.
Они упомянули, что кто-то ворвался в их дом прошлой ночью и забрал их стерео.
Это предложение описывает ситуацию, когда люди сообщают о происшествии. «Упомянули» означает, что информация была передана, но, возможно, не в подробностях, а как нечто важное, о чём стоит знать. Рассматривается инцидент с кражей, произошедший прошлой ночью.
My parents advised me not to spend my money on unnecessary gadgets.
Мои родители посоветовали мне не тратить деньги на ненужные гаджеты.
В этом предложении родители дают совет, то есть предлагают поступить так или иначе, чтобы избежать ошибки. Слово «посоветовали» подчёркивает, что это не прямой приказ, а рекомендация, которую следует принять во внимание.
The students mentioned that they couldn’t figure out where the money had gone.
Студенты сказали, что не могли понять, куда исчезли деньги.
В данном случае студенты сообщают о ситуации, когда им не удаётся найти решение проблемы, связанной с исчезновением денег. Слово «сказали» подразумевает, что они не просто сообщили, а выразили беспокойство или затруднение по этому поводу.
They asked me to wait until summer before making a decision.
Они попросили меня подождать до лета, прежде чем принять решение.
Это предложение выражает просьбу подождать определённый срок, прежде чем предпринимать важное действие. Слово «попросили» указывает на вежливое предложение, требующее от исполнителя послушания или внимательности к срокам.