1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английский 10 Класс Учебник 📕 Ваулина — Все Части
Английский
Английский
10 класс
Авторы
Ваулина Ю.Е.
Серия
Spotlight
Тип книги
Учебник
Год
2017
Описание

Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.

  1. Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
  2. Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
  3. Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
  4. Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
  5. Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
  6. Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
  7. Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.

Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.

ГДЗ по Английскому Языку 10 Класс Модуль 5e Номер 14a Ваулина — Подробные Ответы

Задача

Прочитайте рубрики (А, В, C) и найдите ключевые слова. Выберите рубрику и обсудите вопросы (1-10) с партнёром.
A) Журнал для подростков предлагает приз за лучшую короткую историю, начинающуюся с предложения: “Был замечательный солнечный день на фестивале, и казалось, что ничего не должно было пойти не так”. Напишите свою историю (120-180 слов).
В) Ваш школьный журнал ищет короткие истории с заголовком «Бедственный выходной». Напишите свою историю. (120-180 слов).
C) Вы решили поучаствовать в конкурсе коротких историй. Ваша история должна заканчиваться словами: “Если бы мы только не поехали на карнавал!” Напишите свою историю (120-180 слов).
Создание мысленного образа
1 Кем являлись персонажи? (возраст, отношения)
2 Как они выглядели? На кого они были похожи?
3 Когда разворачивается ваша история? (летом/зимой и т.д., утром/после обеда)
4 Какой была погода? (прохладная, холодная, морозящая)
5 Где разворачивалась ваша история? (остров, дом, другой город и т.д).
6 Почему герои были там? (каникулы, визит и т.д).
7 Что они делали? (информация необходима читателю для того, чтобы следить за ходом событий)
8 Какие события происходили? (Постройте сюжетную линию)
9 Что случилось в конце?
10 Что чувствовали персонажи в конце?

Краткий ответ:

A. Key Words: Teenage, magazine, short story, beginning with «It was a perfect, sunny day at the festival, nothing could go wrong.»
B. Key Words: School, magazine, short stories, title «A Disastrous Holiday»
C. Key Words: Short story, competition, end with «If only we hadn’t gone to the carnival!»

1. A: Who were the characters?
B: The characters were my friends and me.

2. A: What were they like?
B: They were all my age—youthful, enthusiastic, and full of energy, just like me.

3. A: When did the story take place?
B: The events took place during the summer, in the afternoon, just when the sun was shining brightly and everyone was excited for the day ahead.

4. A: What was the weather like?
B: At first, the weather was perfect. The sun was out, it was warm, and everything seemed just right. But as the day went on, the weather took a turn and it started to rain heavily.

5. A: Where did the story take place?
B: The story unfolded at a music festival in a nearby town. We had traveled there by train, eager to see our favorite bands perform.

6. A: Why were the characters there?
B: We were there to enjoy the music and atmosphere of the festival. Our main goal was to see our favorite bands perform live on stage.

7. A: What were they doing?
B: We were excitedly waiting to get to the venue, looking forward to the concerts, and soaking in the festival vibes. We couldn’t wait to experience the music, food, and crowd.

8. A: What events happened?
B: The story started with our journey by train to the festival. I joked about how my friends had brought jackets for the day. We arrived at the festival and, of course, I got lost in the crowd. Then, the weather suddenly changed, and it started to rain heavily. The worst part? I had no jacket! Luckily, after a while, I managed to reunite with my friends, who had also been caught in the rain.

9. A: What happened in the end?
B: After the rain stopped, we decided to grab a bite to eat. I laughed off my earlier jokes about the jackets, but I also promised myself that next time, I’d always bring a jacket to these events—just in case.

10. A: How did the characters feel in the end?
B: By the time we were heading home, we were all cold and drenched from the rain. But despite being wet and uncomfortable, we felt relieved that everything had worked out in the end. We were exhausted but happy to be heading home after an eventful day.

Подробный ответ:

A. Ключевые слова: Подростковый, журнал, короткий рассказ, начало с «Это был прекрасный, солнечный день на фестивале, ничто не могло пойти не так.»
B. Ключевые слова: Школьный, журнал, короткие рассказы, название «Провальный праздник»
C. Ключевые слова: Короткий рассказ, конкурс, концовка «Если бы только мы не поехали на карнавал!»

1. A: Кто были героями?
B: Героями рассказа были мои друзья и я.

2. A: Какими они были?
B: Мои друзья и я — все мы молодые, полные энергии и энтузиазма, как и любой подросток в нашем возрасте. Мы всегда стремимся к приключениям и новым впечатлениям.

3. A: Когда происходила история?
B: История произошла летом, в одну теплую, солнечную день, как раз в середине дня, когда все вокруг было заполнено светом, и каждый был настроен на отдых и развлечения.

4. A: Какая была погода?
B: Сначала погода была идеальной — солнечно, тепло, ничего не предвещало беды. Но вскоре небо затянуло облаками, и на горизонте начали появляться грозовые тучи. Вскоре пошел сильный дождь, что изменило весь настрой.

5. A: Где происходила история?
B: Всё происходило на музыкальном фестивале в соседнем городе. Мы поехали туда на поезде, с нетерпением ожидая увиденные сцены с нашими любимыми группами.

6. A: Почему герои были там?
B: Мы поехали на фестиваль, чтобы насладиться музыкой, атмосферой, и, конечно, увидеть наши любимые группы. Это было событие, которое мы не могли пропустить.

7. A: Что герои делали?
B: Мы с друзьями бродили по фестивальному городку, наслаждаясь выступлениями музыкантов, пробуя уличную еду и просто исследуя фестиваль. Мы ждали момента, когда наши любимые группы выйдут на сцену.

8. A: Какие события происходили?
B: Всё началось с того, что мы поехали на фестиваль на поезде. Я насмешливо смеялся над друзьями, которые взяли с собой куртки, ведь на улице было тепло. Мы приехали на фестиваль и радовались происходящему. Но затем я, по своей привычке, потерялся в толпе. А потом погода решила нас «порадовать» — начался ливень. К счастью, я быстро нашел своих друзей, и мы укрылись от дождя.

9. A: Что случилось в конце?
B: После того как дождь прекратился, мы решили найти место, где можно поесть и согреться. Я смеялся, вспоминая, как насмешливо я относился к курткам, и пообещал себе, что в следующий раз всегда буду брать с собой запасную одежду, особенно на такие мероприятия.

10. A: Как герои чувствовали себя в конце?
B: Мы были мокрыми и холодными, но, несмотря на это, чувствовали облегчение и счастье. Мы наслаждались тем, что всё обошлось, и что мы смогли продолжить день. Несмотря на все неудобства, мы были довольны и рады возвращаться домой после такого насыщенного событиями дня.


Часть 8 test booklet
Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие предметы