Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 10 Класс Модуль 5c Номер 9 Ваулина — Подробные Ответы
Дополните второе предложение, чтобы оно означало то же, что и первое. Используйте от двух до пяти слов, включая слово, выделенное жирным шрифтом.
1 У него были хорошие взаимоотношения с владельцем отеля.
Он хорошо ладил с владельцем отеля.
2 Сначала он упаковал свой чемодан, затем вызвал такси.
Он вызвал такси после того, как упаковал свой чемодан.
3 Солнце вышло, затем мы пошли на пляж.
Мы не шли на пляж до тех пор,пока не вышло солнце.
4 Я предпочитаю осмотр достопримечательностей путешествию с рюкзаком.
Осмотр достопримечательностей мне приносит больше удовольствия, чем путешествие с рюкзаком.
5 Тони упаковал свой чемодан, затем позвонила Энн.
Когда позвонила Энн, Том уже упаковал свой чемодан.
got along with
He always got along with his colleagues, creating a positive atmosphere at work.
(ладил → got along with — «имел хорошие отношения»)
after he had finished packing
She decided to go for a walk after she had finished packing all her belongings.
(после того, как он упаковал → after he had finished packing — «после того как она закончила упаковывать»)
until the sun had set
They stayed on the beach until the sun had set, enjoying the peaceful view.
(до тех пор, пока солнце → until the sun had set — «пока солнце не село»)
more than sightseeing
He enjoyed exploring the culture more than just the typical sightseeing.
(осмотр достопримечательностей больше, чем → exploring the culture more than — «изучение культуры больше, чем»)
had packed his suitcase
By the time she arrived, he had already packed his suitcase and was ready to leave.
(уже упаковал свой чемодан → had packed his suitcase — «уже собрал чемодан»)
Tom had always got along with his coworkers. In fact, he was known for his friendly nature and ability to create a positive atmosphere wherever he went. It wasn’t surprising that people at the office often turned to him for advice or support, whether it was work-related or personal. He genuinely enjoyed connecting with others and making their days a little brighter.
One Friday evening, after a long week of work, Tom decided to take a short vacation. He had already planned the trip weeks in advance, and now it was time to get ready. After he had finished packing, he realized he had forgotten to add his camera to his bag. He quickly retrieved it from the shelf and carefully placed it in the side pocket of his suitcase, making sure he wouldn’t miss the chance to capture the moments on his travels.
On the day of departure, Tom was excited. He had booked a beachside cabin for a peaceful retreat. As he arrived at the beach, the warm sun greeted him, and he spent hours relaxing on the sand. He stayed there until the sun had set, watching the sky turn from blue to shades of pink and orange. The cool breeze made the evening even more delightful, and Tom couldn’t help but feel grateful for such a beautiful experience.
During his time at the beach, he realized that he enjoyed exploring the local culture more than just the typical sightseeing that many tourists indulged in. He spent the next day visiting local markets, talking to artisans, and learning about the region’s rich history. While others rushed from one famous landmark to another, Tom found solace in the quieter, more authentic parts of the area.
As the time to leave approached, Tom felt prepared to return to the city. By the time his friend arrived to pick him up, he had already packed his suitcase, and was ready to head back. He was a bit sad to leave, but the memories he made would stay with him long after the vacation ended.