Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 10 Класс Модуль 4c Номер 2 Ваулина — Подробные Ответы
Выберите наиболее подходящий модальный глагол для завершения диалога. Прослушайте и проверьте.
А: Завтра в школе у нас день экологического сознания.
В: Экологическое сознание? Что это?
А: Это особенный день, когда мы учим все вещи, 1)необходимые для защиты окружающей среды. Ты узнаешь, как мы 2)можем спасти планету.
В: Звучит интересно. Что нужно делать?
А: Ну, для начала, каждый 3)должен ходить пешком или ездить на велосипеде в школу, чтобы экономить энергию. И мы 4)должны быть уверены, что мы не тратим энергию, когда мы там.
В: Как ты это делаешь?
А: Для начала, мы напоминаем всем о том, что они 5)могут экономить энергию.
В: Ты имеешь в виду выключать свет в пустых комнатах?
А: Верно. У нас есть правило, что человек, который последним выходит из комнаты, 6)должен выключить свет и закрыть дверь.
В: Зачем 7)надо закрывать дверь?
А: Чтобы сохранить тепло, конечно! Не 8) следует никогда оставлять двери открытыми потому, что тепло уйдет!
В: Боже! Никогда не думал об этом! Думаю, в моей школе нам тоже 9)нужно провести день экологического сознания.
1 should
2 can
3 should
4 must
5 can
6 must
7 have to
8 should
9 had better
Choose the most appropriate modal verb to complete the dialogue. Listen and check.
A: We’re having an environmental awareness day at school tomorrow.
B: Environmental awareness? What’s that?
A: It’s a special day when we learn about all the things we should do to protect the environment. You know, how we can help to save the planet.
B: That sound’s interesting. What do you do?
A: Well, for a start, everybody should walk or cycle to school so that we save energy. And we must make sure we don’t waste energy when we are there.
B: How do you do that?
A: To begin with, we remind everybody of what they can do to save energy.
B: Like turning lights off in empty rooms, you mean?
A: That’s right. We have a rule that the last person to leave a room must turn off the lights and close the door.
B: Why do you have to close the door?
A: To keep the heat in, of course! You should never leave doors open because heat will escape!
B: Goodness! I never thought of that! I think we had better have an environmental awareness day at my school, too!
1 should
2 can
3 should
4 must
5 can
6 must
7 have to
8 should
9 had better