1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английский 10 Класс Учебник 📕 Ваулина — Все Части
Английский
Английский
10 класс
Авторы
Ваулина Ю.Е.
Серия
Spotlight
Тип книги
Учебник
Год
2017
Описание

Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.

  1. Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
  2. Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
  3. Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
  4. Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
  5. Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
  6. Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
  7. Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.

Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.

ГДЗ по Английскому Языку 10 Класс Модуль 3d Номер 4a Ваулина — Подробные Ответы

Задача

Сопоставьте выделенные слова в тексте с их значениями ниже.
• довольно толстый • глубоко
• созданы, организованы

• толкнул быстро и небрежно
• жесткий • пробудил
• оставили в покое в течение длительного времени
ДУШЕЧКА
Теперь у нее было свое мнение, и за ужином обсуждала с родителями Саши о том, какими сложными стали занятия для детей в школе. Но после всего она чувствовала, что классическое образование лучше курса коммерции(commercical) потому, что выпускаясь из школы, для тебя открыты все дороги для любой карьеры. Если ты выбрал, ты мог бы стать врачом, или если захотел, ты мог бы стать инженером.
Саша пошел в школу. 1) Его мать уехала навестить свою сестру в Харькове и никогда не вернулась. Поскольку его отца не было дома каждый день, он проводил осмотр(inspecting) скота и иногда отсутствовал более трех дней, Оленьке казалось, что Саша был совсем брошенным(abandoned), к нему относились, как будто он был лишним(superfluous) и, должно быть, умирает от голода. Итак она перевезла его в свою часть дома и выделила(fixed up) маленькую комнату для него там.
Каждое утро Оленька заходила в его комнату и находила его глубоко спящим с ладошкой подложенной(tucked) под щеку, и спал настолько тихо, что казалось, не дышал. 2) «Как досадно, что приходится будить его» думала она.
«Сашенька» говорила она печально(sorrowfully). «Вставай, дорогой. Пора в школу»
Он вставал, одевался, говорил свои молитвы, затем садился за завтрак. 3) Он выпивал 3 стакана чая, съедал 2 больших лепешки и половину масляного ролла. Он еще до конца не проснулся, поэтому немного заплетался(cross).
«Ты не знаешь свои басни, как следует, Сашенька» — говорила Оленька, глядя на него, как будто он отправлялся в долгое путешествие. «Какой ты проблемный. Ты должен больше стараться и учиться, дорогой, и слушайся своих учителей.»
«Оставь меня в покое, пожалуйста» говорил Саша.
стр.53
Затем он пошел вниз по улице в школу, маленький парнишка в большой кепке и с сумкой за спиной.
4) Оленька следовала за ним шумно.
«Сашенька» — позвала она.
Он обернулся, и она сунула(shoved) ему финик или карамельку в руку. Когда он дошел до школьной улицы, он обернулся и ему было стыдно(ashamed), что за ним следует высокая, полная(stout) женщина. «Иди лучше домой, тетя. 5) Остальную дорогу я могу и сам пройти»
Она остановилась и смотрела(stared) на него, пока он не исчез в школьных дверях. Ох, как она его любила! Ни к кому она не была так же сильно привязана(ties). Никогда прежде не чувствовала она себя так полноценно и радостно, как сейчас. Ее материнские инстинкты(matemal instincts) проснулись(aroused). За этого мальчика, который был не ее, за ямочки(dimples) на его щеках и его большую кепку, она бы отдала свою жизнь и отдала бы со слезами радости. Почему? Действительно почему?
Когда она провожала Сашу в школу, она возвращалась домой тихо, довольная, умиротворенная и переполненная(overflowing) любовью. Ее лицо, помолодевшее за последние 6 месяцев, улыбалось и светилось(beamed). Люди, которые встречали ее, были довольны, когда смотрели на нее.
«Как вы, Ольга Семеновна, душенька? Как поживаете, душенька?»
«Занятия в школе очень трудные(difficult) нынче» рассказывала она людям на рынке. «Это не шутка. Вчера первому классу надо было выучить басню наизусть(learn by heart), латинский перевод, и это проблема. 6) Как маленькому мальчику сделать все это?»
И она рассказывала об учителе, уроках и учебниках, в точности повторяя что говорил об этом Саша.
В 3 часа у них был обед. Вечером они делали его домашнее задание вместе, оба жалуясь, насколько сложной оно было. Когда она укладывала его спать, она долго стояла, крестя его и бормоча(muttering) молитву. А когда она лежала в кровати, мечтала о далеком, туманном(misty) будущем, когда Саша закончит школу и станет доктором или инженером, будет иметь свой большой дом, с лошадьми и каретой, женится и у него будут дети. 7) Она засыпала все еще думая о тех же вещах, и слезы стекали по ее щекам из закрытых глаз. И черная кошка лежала около нее, мурлыча(purring): «Мрр, мрр, мрр».

Краткий ответ:

Abandoned – left unattended for a long period (оставленный – оставленный без внимания на длительное время)
Fixed up – arranged, made ready (отремонтированный – подготовленный, приведенный в порядок)
Sound – deeply, completely (глубокий – полностью, в полной мере)
Shoved – pushed roughly and hastily (толкнул – быстро и грубо подтолкнул)
Stout – quite overweight (крепкий – достаточно полный)
Aroused – woke up, stirred (разбудил – пробудился)
Difficult – challenging, tough (сложный – трудный, труднопреодолимый)

Подробный ответ:

1. Abandoned – left unattended for a long period
«Abandoned» означает, что что-то или кто-то был оставлен без внимания или заботы на продолжительный период времени. Это может касаться как людей, так и предметов. Например, старое здание, которое долго не использовалось, или питомец, оставшийся без хозяев на долгое время.

Пример:
The old house had been abandoned for years, and it was covered with ivy.
Старый дом был брошен на много лет, и он был покрыт плющом.

Уникализированный пример:
The car was left unattended for a long period, gathering dust in the corner of the yard.
Машина была оставлена без присмотра на длительное время, покрытая пылью в углу двора.

2. Fixed up – arranged, made ready
Когда что-то «fixed up», это означает, что оно было отремонтировано, приведено в порядок или подготовлено для использования. Обычно это касается помещений, мебели или объектов, которые были улучшены или восстановлены.

Пример:
They fixed up the old cottage and made it a comfortable place to live.
Они отремонтировали старый коттедж и сделали его удобным для проживания.

Уникализированный пример:
The room was arranged and made ready for the party, with decorations and food prepared.
Комната была подготовлена и организована для вечеринки, с декорациями и приготовленной едой.

3. Sound – deeply, completely
«Sound» в контексте сна означает, что человек спит очень крепко и не поддается внешним раздражителям. Он не просыпается, даже если происходят звуки или движения вокруг.

Пример:
He was sound asleep when the phone rang.
Он крепко спал, когда зазвонил телефон.

Уникализированный пример:
She was deeply asleep, unaware of the storm raging outside.
Она глубоко спала, не замечая бурю, что бушевала снаружи.

4. Shoved – pushed roughly and hastily
«Shoved» означает, что что-то было толкнуто с грубостью и спешкой. Это слово подразумевает резкое движение, когда человек не обращает внимание на аккуратность, а просто толкает что-то или кого-то в сторону.

Пример:
He shoved the door open with all his strength.
Он толкнул дверь с всей своей силой.

Уникализированный пример:
She pushed the pile of papers aside hastily, not caring about the mess it made.
Она толкнула стопку бумаг в сторону поспешно, не обращая внимания на беспорядок.

5. Stout – quite overweight
«Stout» относится к человеку или животному, который имеет несколько лишнего веса, но не слишком толстый. Это слово может быть использовано, чтобы описать кого-то с округлой фигурой, часто в более мягкой и нейтральной форме.

Пример:
The stout man struggled to climb the stairs.
Полный мужчина с трудом поднимался по лестнице.

Уникализированный пример:
The overweight cat looked content as it lay lazily in the sun.
Достаточно полный кот выглядел довольным, когда лениво лежал на солнце.

6. Aroused – woke up, stirred
«Aroused» означает, что человек был пробужден или стал более активным после сна. Это может касаться как физического пробуждения, так и эмоционального возбуждения, когда кто-то начинает проявлять интерес или возбуждение по поводу чего-то.

Пример:
The loud noise aroused him from his sleep.
Громкий шум разбудил его от сна.

Уникализированный пример:
The sound of the alarm woke her up and she quickly jumped out of bed.
Звук будильника разбудил её, и она быстро вскочила с постели.

7. Difficult – challenging, tough
«Difficult» используется для обозначения чего-то, что требует усилий, времени или навыков для выполнения. Синонимы, такие как «challenging» и «tough», подчеркивают сложность задачи, которая может быть трудной для выполнения или понимания.

Пример:
The exam was difficult, but she passed with high marks.
Экзамен был сложным, но она сдала его с высокими оценками.

Уникализированный пример:
The problem was challenging, but after hours of effort, he finally solved it.
Задача была трудной, но после нескольких часов усилий он наконец её решил.


Часть 8 test booklet
Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие предметы