Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 10 Класс Модуль 1e Номер 7 Ваулина — Подробные Ответы
Найдите ключевые слова в каждой из рубрик, затем скажите: кто будет читать письмо/email ; какой тип письма/email; почему вы пишете его; сколько пунктов в основной части должно содержать каждое письмо/email и какие темы они должны включать.
A Вы собираетесь посетить соучастника программы школьного обмена в другой стране, и вы не уверены, какую одежду взять с собой или как добраться до их дома. Отправьте письмо своему другу с просьбой предоставить информацию (100-140 слов).
Два главных основных пункта:
Пункт 2: спросите, какую одежду брать с собой
Пункт 3: спросите, как добраться до дома друга
В Прочитайте выдержку из E-mail-а вашего английского друга по переписке. Её зовут Энн. Напишите E-mail ей. В вашем E-mail-е:
· расскажите ей о вашей вечеринке в честь Дня рождения
· задайте три вопроса об её поездке в Нью-Йорк (100-140 слов).
Я надеюсь, тебе понравился твой День рождения. Что ты делал? Вы хорошо провели время? Я отправляюсь в Нью-Йорк на следующей неделе. Я просто не могу ждать.
С Прочитайте выдержку из E-mail-а вашего английского друга по переписке – Джорджа.
Что любит твой лучший друг? Чем вы занимаетесь вместе? Я не могу дождаться зимних каникул! У меня есть много запланированных вещей.
Напишите E-mail Джорджу. В вашем E-mail-е:
· расскажите ему о вашем лучшем друге
· задайте три вопроса об его планах на каникулы (100-140 слов).
D Прочитайте выдержку из письма вашей английской подруги по переписке – Мишель. Напишите письмо Мишель и дайте ей несколько советов о том, как преодолеть её проблему (100-140 слов).
Мой город такой тихий и скучный! Мои друзья и я хотели бы гулять больше, но здесь нечего делать. Даже нет кинотеатра! Что мы можем сделать?
A: Ключевые фразы: поездка к школьному обменному партнеру, другая страна, не уверен насчет одежды, не знаю, как добраться до дома, пишу другу по электронной почте, просьба дать полезную информацию
• Письмо адресовано моему другу.
• Тон письма — неформальный.
• Цель — узнать, какую одежду взять с собой, и попросить объяснить, как доехать до его дома.
Вариант на английском:
Key points: visiting an exchange student, different country, unsure what clothes to pack, don’t know how to reach their home, writing an email to a friend, asking for useful details
• The message is meant for a friend.
• The style is informal.
• I’m writing to find out about suitable clothing and to ask for directions to their place.
A: Ключевые фразы: поездка к школьному обменному партнеру, другая страна, не уверен насчет одежды, не знаю, как добраться до дома, пишу другу по электронной почте, просьба дать полезную информацию
• Письмо адресовано моему другу.
• Тон письма — неформальный.
• Цель — узнать, какую одежду взять с собой, и попросить объяснить, как доехать до его дома.
Вариант на английском:
Key points: visiting an exchange student, different country, unsure what clothes to pack, don’t know how to reach their home, writing an email to a friend, asking for useful details
• The message is meant for a friend.
• The style is informal.
• I’m writing to find out about suitable clothing and to ask for directions to their place.
A key words: visit school exchange partner, another country, not sure what clothes to take, how to get to their house, email, friend, asking for information
• My friend is going to read it.
• It is informal.
• I am writing to ask for information about clothes and for directions to their house.
Перевод:
А Ключевые слова: посетить соучастника программы школьного обмена, другая страна, не уверен, какую одежду взять, как добраться до их дома, электронная почта, друг, просьба предоставить информацию
• Мой друг собирается прочитать письмо.
• Это неофициальное письмо.
• Я пишу, чтобы попросить информацию об одежде и дороге до их дома.
B key words: English pen-friend’s email, name Ann, write an email, tell her about my birthday party, ask three questions about trip to New York
• My pen-friend is going to read it.
• It is informal.
• I am writing to tell her about my birthday party and ask about her trip to New York.
• It should have two main body paragraphs.
Para 2: tell about party
Para 3: ask about trip
Перевод:
B Ключевые слова: Английский друг по переписке, имя Энн, написать письмо, рассказать ей о своем дне рождения, задать три вопроса о поездке в Нью-Йорк
• Мой друг по переписке будет читать это.
• Это неофициальное письмо.
• Я пишу, чтобы рассказать ей о моем дне рождения и спросить о своей поездке в Нью-Йорк.
• Он должен иметь два основных абзаца.
Пункт 2: рассказать о вечеринке
Пункт 3: спросить о поездке
C key words: English pen-friend George’s email, write an email, tell him about my best friend, ask three questions about plans for holidays
• My pen-friend is going to read it.
• It is informal.
• I am writing to tell him about my friend and ask about his holiday plans.
• It should have two main body paragraphs.
Para 2: tell about my best friend
Para 3: ask about holiday plans
Перевод:
C Ключевые слова: английский друг по переписке Джордж, написать письмо, рассказать ему о моем лучшем друге, задать три вопроса о планах на праздники
• Мой друг по переписке будет читать письмо.
• Это неофициальное письмо.
• Я пишу, чтобы рассказать ему о моем друге и спросить о своих планах на каникулы.
• Он должен иметь два основных абзаца.
Пункт 2: рассказать о своем лучшем друге
Пункт 3: спросить о планах на каникулы
D key words: English pen-friend’s letter, Michelle, write a letter, give advice, how to overcome her problem
• My pen-friend is going to read it.
• It is informal.
• I am writing to give her advice.
• It should have two main body paragraphs.
Para 2: 1st piece of advice + reason
Para 3: 2nd piece of advice + reason
Перевод:
D Ключевые слова: письмо английского друга по переписке, Мишель, написать письмо, дать совет, как преодолеть ее проблемы
• Мой друг по переписке будет читать письмо.
• Это неофициальное письмо.
• Я пишу, чтобы дать ей совет.
• Он должен иметь два основных абзаца.
Пункт 2: 1ый совет + причина
Пункт 3: 2ой совет + причина