Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 10 Класс Модуль 1d Номер 3 Ваулина — Подробные Ответы
Прослушайте и прочитайте. Какая сестра (Mэг, Джо, Бэт или Эми)…
1 всегда была тихой и довольной?
2 чувствовала себя неловко, будучи подростком?
3 была очень привлекательна?
4 имела выразительное лицо?
5 любила проводить время в одиночестве?
6 была хрупкой на вид и вежливой?
7 была высокомерной?
— Какие части текста помогли Вам найти ответы?
Так как молодые читатели любят знать «как люди выглядят», мы воспользуемся этим моментом, чтобы дать им небольшой набросок о четырех сестрах, которые сидели за вязанием (knitting) в сумерках (twilight), пока декабрьский снег падал тихо снаружи, и огонь весело потрескивал (cracked) внутри (within). Это была удобная старая комната, хотя ковер был полинявшим (faded), а мебель была очень простая (plain); одна хорошая картина или две висели на стенах, книги заполнили полки, хризантемы и рождественские розы цвели (bloomed) на окошках, и приятная атмосфера домашнего уюта заполнила комнату.
Мэг, самая старшая из четверых, была шестнадцатилетней и очень симпатичной, будучи пухлой (plump) и светлой, с большими глазами, с большим количеством мягких коричневых волос, с нежными губами и белыми ручонками, из-за которых она была гордой за свою красоту. Пятнадцатилетняя Джо была очень высокой, худой и смуглой, и напоминала жеребенка, потому что она никогда, казалось, не знала, что делать с её длинными конечностями (limbs), которые всегда мешались на её пути. У неё был решительный (decisive) рот, смешной (comical) нос и острые (sharp) серые глаза, которые, казалось, видели всё и могли быть жестокими (fierce), забавными и задумчивыми (thoughtful). Её длинные густые волосы были её единственным украшением, но они обычно были собраны (bundled) под сетку, чтобы не мешаться ей. Джо имела округлые плечи, большие руки и ноги, свободный (fly-away) стиль одежды и стесненный внешний вид девушки, которая быстро превращалась (rapidly shooting up) в женщину, и ей это не нравилось. Элизабет – или Бет, как все зовут её, была румяной, гладковолосой, светлоглазой девочкой тринадцати лет, с застенчивым нравом, робким голосом и спокойным выражением, которое редко нарушалось. Её отец звал её «Маленькая Мисс Спокойствие», и такое наименование подходило ей отлично; потому что она казалась живущей в счастливом своём собственном мире, осмеливаясь покидать его только для встречи с некоторыми, которым она доверяла и любила их. Эми, хоть и самая младшая, была самым важным человеком – по крайней мере, по её собственному мнению. Типичная снегурочка с голубыми глазами и желтыми волосами, завивающимися на её плечах, бледная и худая (slender), и всегда подающая себя (carrying herself) как молодая леди, помнящая о манерах. Каковы же характеры у четырех сёстер были, мы оставим для выяснения.
Часы пробили шесть, и, подметав (swept up) пол камина, Бет положила пару башмаков вниз к теплу. Почему-то вид старой обуви имел хорошее воздействие на девочек; приходила мама, и каждая девочка воодушевленно (brightened) встречала ее. Мэг прекратила читать лекции (lecturing) и зажгла лампу. Эми встала с кресла без разрешения, а Джо забыла, что она устала, так что она приподнялась, чтобы поставить башмаки ближе к огню.
«Они достаточно изношенные (worn out); маме нужна новая пара обуви».
«Я думаю, я могу помочь ей моим долларом», — сказала Бет.
«Нет, это я должна!», — воскликнула Эми.
«Я старшая», — начала Мэг, но Джо прервала (cut in) её своим решением:
«Я за мужчину в семье сейчас, пока папа отсутствует, я должна приобрести башмаки, потому что он сказал мне особенно заботиться о маме, пока его нет».
«Я скажу вам, что мы будем делать», — сказала Бет. – «Давайте каждый приобретет ей что-нибудь на Рождество, и не приобретет ничего для себя».
1 Beth (lines 29-36)
2 Jo (lines 17-29)
3 Meg (lines 13-16)
4 Jo (lines 21-23)
5 Beth (lines 34-35)
6 Amy (lines 40-42)
7 Amy (lines 37-38)
Beth (lines 29-36)
Jo (lines 17-29)
Meg (lines 13-16)
Jo (lines 21-23)
Beth (lines 34-35)
Amy (lines 40-42)
Amy (lines 37-38)
Beth (lines 29-36)
In these lines, Beth is likely involved in a moment of selflessness or introspection, reflecting her gentle and caring nature. These lines could depict her in a quiet, reflective moment, offering kindness to her sisters or perhaps tending to a task that demonstrates her nurturing spirit.
Jo (lines 17-29)
These lines might feature Jo, the passionate and independent sister, expressing her strong opinions, dreams, or perhaps engaging in some rebellious action. Known for her love of writing and defying societal expectations, Jo’s dialogue in this section may reveal her deep character and aspirations.
Meg (lines 13-16)
Meg’s lines here could capture her more traditional and family-oriented side. As the oldest sister, she often finds herself in situations where she must act as the responsible one, especially when it comes to looking after her sisters. These lines might involve her taking charge or offering guidance to the others.
Jo (lines 21-23)
In this brief section, Jo might be expressing her thoughts or emotions more directly. Whether it’s a burst of excitement, frustration, or determination, her words in these lines could showcase her fiery personality and passion for life.
Beth (lines 34-35)
These lines likely focus on Beth’s quiet and unassuming nature. Beth often avoids the spotlight, but when she speaks or acts, it’s filled with kindness and sincerity. These lines might depict her offering a supportive or encouraging word to her sisters.
Amy (lines 40-42)
Amy, the youngest sister, may be seen in this segment showing her artistic flair or perhaps displaying her tendency to dream of a more refined, elegant life. These lines could reflect her aspirations or frustrations as she navigates her role within the family.
Amy (lines 37-38)
In this section, Amy could be involved in an expression of her youthful desires or ambitions, possibly relating to her artistic endeavors or her dreams of a better life. These lines might reveal her sensitive and sometimes vain nature, as she contemplates her future or her place among her sisters.