Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 10 Класс Модуль 1 Across the curriculum Номер 2a Ваулина — Подробные Ответы
Прочитайте тематические исследования (A-С). Кто дискриминирует каждого человека? Почему?
A Паоло дразнили (teased) в школе, потому что он итальянец. Он должен был брать дополнительные уроки по его английскому чтению и письму.
Он часто нервничает из-за походов в школу. Его учитель знает, что он несчастный, но ничего не делает по этому поводу.
B Мэг уволили (made redundant) с работы секретарем в прошлом году в возрасте 49 лет. Она любила свою работу и хотела бы найти похожую. Она продолжает придерживаться секретарских должностей и встала на учет в агентство по трудоустройству (placement agency). Тем не менее, её позвали только на пару собеседований, которые, как она чувствовала, не пройдут очень хорошо, хоть она и высококвалифицированная (high qualified). Она подозревает, что работодатели ищут более молодых секретарей. Она не знает, что делать.
C Джулия всегда была немного сорванцом (tomboy). Она любит быть на открытом воздухе и занимается многими видами экстремального спорта. Она часто носит камуфляжные штаны и кроссовки и не увлекается модой или макияжем. К сожалению, девочки со школы не разговаривают с ней и никогда не зовут гулять. Они иногда даже высмеивают её. Она расстраивается (hurt) и думает, что люди не всегда воспринимают её такой, какая она есть, но она не хочет (reluctand) говорить ни с кем об этом.
A Paolo’s classmates discriminate against him because he is Italian. (Одноклассники Паоло дискриминируют его, потому что он итальянец)
B Potential employers discriminate against Meg because they think she is too old. (Потенциальные работодатели дискриминируют Мэг, потому что они думают, что она слишком стара)
C The girls in her class discriminate against Julie because she doesn’t like the things girls usually like. (Девочки в ее классе дискриминируют Джули, потому что ей не нравится то, что, как правило, девушки любят)
A: Paolo faces discrimination from his classmates because of his Italian background.
B: Meg is being discriminated against by potential employers who believe she’s too old for the job.
C: Julie is excluded by the girls in her class because she doesn’t share the typical interests that most girls have.
Discrimination can take many forms, and it often arises from preconceived notions or stereotypes about people’s backgrounds or characteristics. In Paolo’s case, his classmates treat him unfairly simply because he is Italian. This kind of discrimination might stem from biases or misunderstandings about his nationality, and it can lead to feelings of isolation and exclusion for Paolo. The unfair treatment could range from verbal comments to being left out of social activities, making it harder for him to integrate and form connections with others.
Similarly, Meg faces age discrimination from potential employers, who unfairly judge her based on her age rather than her qualifications or experience. In the workplace, many people are often overlooked because they are perceived as «too old» to be adaptable or capable of learning new skills, regardless of their expertise. This form of discrimination can be particularly damaging because it limits opportunities for older workers who may still have a lot to offer, both in terms of experience and skills.